Здравствуй, Зивочка

Сергей Балицкий
Здравствуй, Зивочка.
Получила твое письмо и сразу пишу на него ответ. Очень приятно, что ты не забываешь свою сестренку. Я сейчас живу на даче, городская суета не для меня, а тут тишина и спокойствие. Правда,не всегда так бывает. Но все по порядочку. Мне очень понравились фотографии с бармицвы Насима, теперь он настоящий мужчина, передавай мои поздравления. Жаль, я сама не смогла приехать. Знала бы ты, как хорошо у меня. Сейчас я занимаюсь  цветоводством - такая красота теперь за окном растет. Приезжай ко мне в гости, сама все увидишь. Ты не поверишь, на днях к нам прилетели утки, им тут так понравилось, что они  решили остаться. Да -да, самые настоящие дикие утки, а хлебушек с рук едят как домашние. Жалко, что кто-то их ест. Наверное, это Васька – соседский кот. У него и так еды полно, а он еще за уточек взялся. Лучше бы мышей в хозяйском доме переловил. Представляешь, зашла к соседям в гости чай попить, вдруг между ног малюсенькая мышка пробежала, вся белая - белая, отравили небось чем, а Васька, негодник, как лежал, так и остался лежать, даже усом не пошевелил. Зато хозяйская дочь за ней бросилась со словами: ”Ой, мышонок, иди сюда, вернись”. Такой кот у меня  не задержался бы надолго, это точно. Бедные уточки: из семи только четыре осталось. Ничего - ничего, этот паршивец еще свое получит.
    Как твое хозяйство? Растет? Ты там себя особо не перенапрягай, мы уже не в том возрасте. С соседями мне повезло, не то, что некоторым. Через прудик живет мужик, Анатолием все его называют, ох, и артистичный мужик. Что не день - песни и пляски. С самого утра всем песням на радио подпевает, а вечером, когда к нему помощники приходят, Анатолий начинает играть на баяне, да и петь не забывает. Только и слышно: “Толян, жги, давай”. Не знаю, что он жечь должен, но играет хорошо, за душу берет. Я, Зивочка, в чужие дела лезть не очень-то хочу, уже нахлебалась. Сделала соседке замечание, что не хорошо огурцы утром поливать, лучше вечером. Так такого наслушалась, тебе не передать. До сих пор сожалею об этом. Она мне теперь, этакая нахалка, все время замечания делает. Недавно сказала, что я не правильно нагибаюсь, когда картошку окучиваю: “Бабка, раком не так вставать надо”. А сейчас вообще мода пошла все по фен-Шую делать. Что это я слышать не слыхивала, зато моя ненаглядная соседка все знает. Не там дерево посадила, не те цветы нужны, то дом дверью на восток повернуть надо. Как без этого фен-Шуя жилось хорошо. На днях такое сказала, что мне даже плохо стало. Для хорошего урожая  в самом центре огорода надо поставить большого белого слона. Где же мне взять его? Так что теперь я в чужие дела не лезу. Очень грустно мне одной в большом доме, приезжайте в гости. Только желательно предупредите. Так к  моей соседке гости случайно зашли, а теперь бедняжка всю неделю пытается их выпроводить. Помнишь ли ты Вадима? Уверена, помнишь, он еще за тобой ухаживал. Так вот, этот Вадимчик ко мне недавно заезжал. Ох, как же он округлился, теперь его от настоящего бульбаша и не отличить. Подарков привез море, и в первый же вечер сам их и слопал. А что произошло утром. У меня в холодильнике стояла малиновая настоечка, ну та, по твоему рецепту, аж пол-литра. А Вадим Петрович, крепкого ему здоровья, одним залпом осушил баночку. Да еще приговаривал: “Хорош компот, жаль что кончился”. Всего тебе и не рассказать, рука устанет писать. Приезжай, вот тогда и наговоримся. Очень жду твоих писем и фотокарточек. Твоя сестра Майя.
                октябрь 2010