Сердце

Юлия Владимировна Козлова
После нашего с тобою непростого разговора у меня в груди появилось сердце. Теперь я точно узнала, что оно есть. Сердце, родившись в душевной боли, теперь заставляло к себе прислушиваться, требовало считаться с собой. Оно то болезненно сжималось, то громко стучало в такт ходьбе, и не отпускало мое внимание ни днем, ни ночью. Жизнь стала меряться не временем, не часами, минутами и секундами, а его, сердца, ударами.
Сердце, так долго безмолвное, само теперь стало решать, позволить ли мне ускорить темп ходьбы. Часто, очень часто, оно полностью завладевало моим вниманием болью такой силы, что мир вокруг переставал существовать, а иногда, смилостивившись, разрешало мне глубоко вздохнуть.
Сердце стало вести себя, как капризный ребенок.
Только теперь я поняла, что много лет совсем не думала о нем, не просила и не прощала.
Благодаря тебе я узнала, что оно - живое, способно любить и само, как всё живое, нуждается в любви.