Записки из личного дневника. Проза жизни

Ириэлла
Записки из личного дневника.


Я в МОСКВЕ!!!


23.02.2008 г.

Я в Москве уже четвертый месяц !
Еще и сама не верю в это чудо.
Все так замечательно складывается, работа нравится, к  бурлящему ритму жизни Москвы приспособилась и это на пользу -- похудела ,похорошела ,жизнь изменилась , и это радует.
В свободное время брожу по Москве, была в Кремлевском дворце на концерте всех звезд посвященный дню влюбленных, потому что любовь в моем сердце, душе живет и не угасает ,а ведь здорово жить с этим прекрасным чувством!
Смотрела концерт А. Пескова, творчество этого талантливого артиста просто вдохновило и восхитило мое восторженное состояние жизни.
Была на Красной площади на Арбате, в театре «Ромен», «Современник.» и еще много чего хочу увидеть ,чтоб подольше напитаться ощущениями мегаполиса ,чтоб потом жить долгое время воспоминаниями .
Рядом мои самые близкие, моя любимая дочь, и замечательный , заботливый и  любимый человек,
который всячески в любую трудную и радостную минуту старается быть рядом, чтоб поддержать меня. Порой творит невероятные чудеса.
Вот сегодня благодаря его стараниям я сижу в номере гостиницы на  24 этаже, передо мной компьютер ,еще совсем новенький и это первое мое творение здесь .
Хочется и написать о своей совсем изменившейся жизни, но сегодня 23 февраля --праздничный день ,и впереди еще два выходных-- здорово !!По телевизору программа праздничная --и телевизор хочется посмотреть и мысли  и эмоции вылить в эту новую мою игрушку, давно накопившиеся в моей душе .Пока только одной фразой могу и выразить-- ВСЕ просто СУПЕР!!!
Погода правда сегодня вредная .пронизывающий ветер воет за окном, мокрый снег  и сумрачно, но мне в номере тепло и комфортно.



24.02.08.
Еще две ночи в этом уютном гнездышке ,покой тишина ,полный отдых  и расслабление. Как здорово ,когда ест такие мгновения комфорта ,уюта ,спокойствия .
Сегодня ,чтоб чуть развеять себя прогулялась по достопримечательностям местности , где расположена гостиница. Погода превосходная ,тепло ,соответственно и настроение прекрасное.
А сейчас ко мне мчится мой любимый ,и я вся в ожидании  этой встречи. Уже буду не одна коротать этот вечер .За теплыми дружескими разговорами ,вечер пройдет быстро .Как мало нам достается этих мгновений, и все равно  это здорово ,что мы имеем возможность встречаться  и закрываться вот в такую ракушку ,где никто нас не потревожит. Я уже в предвкушении встречи ,писать больше не могу мысли все о нем…..



07.03.08.

Предпраздничное настроение ,завтра женский день 8 марта. Дочушка взяла меня сегодня на свою работу. А работает она в шоу балете, танцовщицей.
Люблю всегда ездить с ней по Москве и видеть ее работу, и ту восторженную публику, которую она развлекает .В их шоу работают три девушки. Сами шьют себе костюмы ,и постановкой хореографии занимаются .Это действительно творчество. Танцы на любой вкус начиная от русских народных ,современных ,и есть в коллекции даже  танцы восточных красавиц.Они уже не первый год в Москве, и долгая учеба в хореографических учреждениях,сделала их настоящими профессионалами своего дела.
Я очень люблю смотреть на их выступление, это всегда незабываемое зрелище.
Но сегодня был особенный день, девчонки решили мне приготовить небольшой сюрприз.
Мы долго ездили по ночным развлекательным клубам , где работали девушки и вот уже около двух ночи, они уставшие, приехали в последний ночной клуб за городом .Здесь работали разнообразные коллективы,как музыканты,так и танцоры.. Дочь усадила меня в зал за свободный столик на мягкий диван ,заказала мне бокал шампанского и шоколад ,чтоб я не скучала ,и убежала в гримерную ,готовиться к своему выступлению.
Я сидела и разглядывала этот ночной клуб, народу было немного, зал был оформлен в восточном стиле, небольшие кабинки завешенные воздушными прозрачными тканями .Большие мягкие диваны, много подушек. На сцене все время шла развлекательная программа. Танцевали разные молодые артисты ,девушки на шестах показывали свое искусство ,приглушенный неяркий свет придавал какой то необычный уют. Я маленькими глотками отпивала шампанское и ждала выхода своих девчонок.
Отработали ,как всегда отлично, их номера всегда были яркими и красочными, с элементами гимнастических трюков ,с хорошо подобранной музыкой для каждого танца. Я всегда с восхищением смотрю ,на свою дочь и горжусь ее талантом.
Через некоторое время ,они переодетые подсели ко мне и заказали ужин. Я не ожидала такого поворота ,обычно мы сразу после их выступлений уезжали ,но это уже было 8 марта, и они устроили мне сюрприз.
Девчонки разгоряченные после работы ,с аппетитом ели салаты и шумно обсуждали работу других артистов.
Но вдруг они притихли, и я  поняла, сейчас будет что- то интересное. Свет на мгновение потух, зазвучала энергичная музыка и в огнях светомузыки появились два парня, одетых в белые костюмы, началось их выступление. Работали они очень красиво, это было стрептиз- шоу (как потом мне признались мои девчонки ,специально приготовленное для меня).Я со смущением смотрела на красивые молодые  накаченные, ухоженные тела , как они медленно под музыку танцевали и раздевались. Глаза парней горели и взгляды их по очереди падали на меня ,я вся в смущении смотрела  на  это необычное зрелище с восторгом ,и выпитое шампанское, будоражило во мне все внутри. Когда люди делают все профессионально это необыкновенно красиво и волнующе.
И вот их тела вообще обнажены, и они остаются в одних маленьких трусиках стрингах ,публика в зале ,особенно дамы, начинают просто от восторга верещать ,я тоже подхватываю эту ноту восторга, и уже от увиденного танца ,просто огромное желание дотронуться хоть до одного из парней .Я  быстрым движением руки открываю свою сумочку, чтоб достать несколько долларов ,и поблагодарить за доставленное удовольствие этого вечера. Один из парней уловил это мгновение ,и вдруг ,он со сцены делает выпад на коленях прям к столику за которым мы сидели, в губах у него алая роза для меня. Это было чудо!!! Мой визг на весь зал от восторга ,я с благодарностью принимаю эту розу и медленно засовываю ему в трусики купюры, за их великолепное выступление, девчонки глядя на меня расхохотались ,они поняли ,что их подарок пришелся мне по душе.
Сидя в машине , мы еще долго обсуждали этот предпраздничный вечер и уставшие, но довольные и счастливые въезжали в предрассветную Москву 8 марта.
Здорово!!! Жизнь прекрасна ,когда в ней есть вот такие праздники, и есть кому их устроить!!


 13.05.09. Это было счастье……!!!!!!...... Пишу полтора года после этих событий  ,жизнь изменилась, наступила серая полоса ,но верю ,что переживу и ее ,я сильная…Все будет хорошо .Я уже у себя на Родине,а значит дома .



21 марта.2010 год.

Два года позади, а сколько событий и хороших и не совсем ,ну как и бывает в жизни, то серая полоса ,то белая.
Уже вторую попытку сделала в Москву ,с целю работать там и жить. И вроде все супер и поездки в Египет два года подряд, и влюбленность меня не покидает ,походы по театрам, концертам. И конечно же моя сумасшедшая любовь  всегда со мной.
Но увы, заболела, не так  чтоб серьезно, но достаточно не шуточно, лечусь уже третий месяц, сдвиги есть, но небольшие. Верю и надеюсь ,что буду здорова!! Пока не работаю,но без дела не сижу. Начала редактировать свои рассказы и мечтаю создать свою книгу. И знаю, что у меня все получится!!

Ну, что такова наша жизнь и  судьба, я принимаю жизнь такой ,какая она есть.
А вообще жизнь прекрасна. Со мной по жизни мои дорогие дети и любимый мужчина, и сколько радости в жизни они мне дарят, как я их люблю!!!!!!!! Я самая счастливая—любимая и любящая ,  мать  и женщина!!!............


фото. http://www.telpics.ru/image.php?id=7643&c=27