Хей!

Елена Талленика
 Из жизни космических пришельцев)))



Хей, Юль!...... Don,t make it bad!
Не гони, ты , чё девчонка, оборзела?
Мы познакомились...ты сделала...
И до сих пор нет допуска до тела!

How do you do? Скажи мне как дела?
Как видишь, ОК! Да, я с другою  чикой
Ты... to the party в прошлый  sunday не пришла...
И мне сказали , блин, что ты торчишь в бутИке!

Ё...! Твой  dresscode тебе дороже чувств...!
Прикинь, ну , нафиг мне такие жманцы...!
Всех оттусил...как трактор "Беларусь"!
А прЕзики спасали,... без жеманства!

Ок! You are sure...We can not to be happy...
Блин,  мне твоё бабло по - барабану!
И ты в "пластининском"  дерьме ,совсем,  как Пеппи!          
Бомжам отдай...Пора носить Габбану!

What is the  "Чел"... с тобой стоял у барной стойки?
Хэ Зэ,  совсем ...красив, как тот  "голубчик"....!
I was suprise...Ты кинула за пойло...!
А утром, наливала парню  супчик?!

Колись, как пастырю, ты с ним,... колёса плющишь?
Ах, да!...forgot...  ты любишь только спайсы...
Что,  fucking mother , до сих пор вставляет? Грузишь!
Не , беспонтово! После них , как "Чел" из НАСА...!

Оттянемся? Пойду  мутИть в "Wite Horse"...
I will be wait...один приду ...без тёлок...
И  хоть, я , в общем - то , тебя подруга бросил...
Давай, ... пересечёмся в восемь сорок...