Предписание

Патрик Горохов
Лиса задрала юбку, еврей от страха посмурнел.


- Риккардо был бы не в восторге от глупых игр твоих, Лиса.

- Риккардо в бозе уж почил, его ножом убила я. Словно свинью разделав, нассала я ему в кишки да выкинула их с моста. Он заслужил, он сильно много плакал.

- Надеюсь, в ад он попадет, хоть и любил его я как-то ночью…

- Скажи, еврей, что ты увидел там, под юбкой? Прозрел ли ты, использовав свой дар?

- Ну как сказать… Немного… Увидел будущее я, и страх, и ненависть, расплату…

- Давай же, не томи, не то сломаю пейсы я тебе, да ноги в черный разукрашу цвет.

- Твоих угроз я неприемлю, они не интересны мне. Но помолчи и слушай: сегодня ночью, ровно в час, придет к тебе уродец…

- Горбат он будет?

- Уродлив, и нос его как ночь. Придя к тебе, он станет прыгать, и материться, и рыдать. Убей его немедля.

- Как именно?

- Ударом топора в промежность. Затем свари его глаза и с этой жижею залезь на гору.

- Какую же?

- Как хочешь. Там жди до ранней ты зари. Чуть свет – ты сразу прячься, придет туда козел.

- Животное?

- Нет, человек,козел. Захочет он забрать все пальцы на ногах твоих.

- Зачем же?

- У него спроси.Потом совокупись с ним и в глотку влей его ту жижу. Начнет он задыхаться, а позже превратится в дом.

- И что?

- Молчи. В том доме ты должна убить младенцев пятерых. Тогда развесь их тушки над камином и жди, придут они.

- Да кто же?

- Карлы. Из камина вылезут и тушки облюбуют. С ними не торгуйся, продавай, за что возьмут.

- Еврей, ты стар, быть может, подводит дар тебя?

- Нет-нет, я ясно вижу. Вырученный кусок говна ты съешь, затем сюда вернись, скажу я больше.

Пройдя предписанные муки, возненавидевши еврея, Лиса вернулась за подсказкой.

- Молви, пень пейсатый!

- А, вот и ты, -сказал еврей и перерезал себе глотку…