insomnia

Евгения Громова
Что толку мне – слова на воздух, все мысли разбежались, где искать?
Над головой как будто те же звёзды, но небо, что во мне, ты не успел распять.
Тебя не слышу, есть ли мысли, что больше нас, и больше, чем слова?
На вес измерить старый смысл, и говорить – ты снова не права.
Ночь падает безумием, становится жестокой,
Не думать о тебе, внезапно охладев, и выдать добродетелью 1,2,3 порока,
При этом даже гордость не задев.
Мне так легко, свободно, знаешь – в своей неволе не в твоём плену,
Не обжигает глаз от выступившей соли, я проживаю жизнь свою одну.
И ей не стать чужой, и мне не быть иною, мне без тебя идти – прозрачен путь,
И ты – туман холодной пеленою, не ранит лед, как этот выстрел в грудь.
Чужая ночь. И я, твоя чужая, не дарит мне тепло твоя рука,
Как быть с тобой? Совсем не знаю! Я от тебя так далека.
Скучаю, не любя, люблю, но не тоскую - в контрастах настроений моё «Я»,
Так губы холодны, люблю, и не целую, и не с тобой. И не твоя.
Так просто обними, останься просто сном, и до утра храни мой сон,
Руками в волосах, вдыхая глубоко, под летнего рассвета звон.
Так больше не дано, но и не нужно мне, ты был не мною сотни раз убит,
Я не смогу в твоём сгореть огне, тонуть в морях бессмысленных обид.
«Любимый» прошепчу, исчезни! И останься, не будь ничем, и стань моим, до завтра.
Целуй меня, люби, и береги – всю ночь, сейчас, всегда, мне дорога твоя неправда.

Растаял сон, в окне звенит рассвет, холодным утром я одна - не жаль,
Свобода мне не давит сердце, и я не разрываюсь на печаль.
Ты был со мной, я помню, так недолго, и будто сон растаял поутру.
Лети, а мы еще с тобой, возможно, продолжим эту милую игру.