Моя Ми

Настасья Пилецки
Все европейские высоты были нами взяты словно вся эта химия, физическая активность, параллели, графики превратились в крещендо. и вымерли.
Тегель познакомил нас снежным колючим вечером:
-Ну здравствуйте, Фрау.
-Ну здравствуй, Пилецкая...

Потсдамы по праздникам. S-Bahn превратился в бесконечно страстный плацкарт для нас обеих элитных иммигранток.
Ты пролила на меня берлинский парфюм, чтобы я навечно залипла в тебя, чтобы пахнуть тобой пожизненно.
Ты  положила меня спать с собой под самые мягкие пушистые одеяла, чтобы я спала с тобой всегда и все свои сны отдавала тебе. Беспошлинно.
Все мои музыкальные инструменты ты вычистила, задекларировала, купила багажный билет: Берлин – Варшава, Варшава – Париж, Париж – Берлин и снова и снова.

«Фрау, давайте не станем экономить на отоплении?»
Чтобы стало горячо, ты в ухо жжешь наши девичьи секреты, подростковые уравнения.
Январский Берлин. Ты высокая, статная, ты почти Венера Милосская. Мягко с языка соскакивает, не уловить: liebe dich…
На проспект посыпались оранжевые билетики. Зима в первом ряду. Я стояла в сапожках и коричневом платьице верхом на проспекте и ждала троллейбус. Руки грели митенки, но ты не могла мне позвонить. Сухой асфальт. Замерзли губы. Я ношу под платьем католический крест. Варшава в октябре: роproszе pani!

Не страшны нам промозглые Освенцимы. Ты в Кракове кутаешь меня в алые шарфы, я в тебя с гримасой вливаю желтые щи.
Моя Ми знает гражданские кодексы, она вытирает мои ex-wife слезы.
Когда темнеет, я выхожу на грязный балкон, мимо  садятся авиалайнеры в Пулково, я звоню тебе и рассказываю, как щекочут ладонь элероны и интерцепторы. Ты не говоришь по-русски, я не отвечаю по-гречески. Взаимное поедание.
Я – девочка, у меня даже семерки еще не вылезли.

Варшава травит солнцем и сталинскими высотками.
Возьми меня за руку, ты знаешь как  мне страшно тут на регистрации в Тегеле, в Орли, в Шопене, на Московском вокзале в Питере. Ты хихикаешь в варежку, ты Фрау, такая со мной взрослая!
Смешались и стихли ивриты, английские, польско-немецкие, русские [ненужные вовсе] словосочетания.

Молчать. Дышать животом. Равномерные выбросы. Несвойственные осадки. Антициклоны – капитуляции. Аэропорт принимает по фактической погоде.
Я с тобой все патроны сбросила, вынула сердце, показала на выходе.
Беспрепятственно прошла польский паспортный контроль.

Ты слушаешь Рихтера. Я тоже люблю Рихтера. Только Герхарда. Готфрида. Всех на немецком и с кровью на темечке.