Он

Евгения Громова
Я привязался к тебе, как ребенок, готов за тобой по пятам идти,
Твой образ милый мне очень дорог, и в каждом дне для меня есть ты.
Нужна мне – воздух, огонь, и нежность, тебя люблю так сильно.
В тебе и боль, и безмятежность, как без тебя? – невыносимо.
Не уходи, просто останься, когда уходишь, то будь со мной,
Я так устал от долгих странствий, и ты – мой дом, а я – весь твой.
Возьми, что хочешь, люби, как можешь, открыт тебе, я не боюсь,
Так сладко ты меня тревожишь, ты моя радость, моя грусть.
Тобой полно лишь моё сердце – держи, ведь я в твоих руках,
С тобой всегда, и днём, и ночью, и в трудностях, и в сладких снах.
Ты мой подарок, моя награда, моя душа, мой воздух жизни,
С тобой тепло, в тебе отрада, ты рядом – и чисты все мысли.
Не нужно больше, хочу с тобою навстречу солнцу, и зимой,
С тобой, любимой, дорогою, прекрасной самой, и родной!