Не пройденный путь

Никита Немилостев
Время, время уходит словно вода через сито. Вода окрашенная кровью бежит сквозь пальцы, закручивается водоворотами и уходит словно не было ничего. Кровь, бывшая горячей парящей остывая обнимает меня почти нежно. Кровь ведь это ее кровь, я любил ее больше жизни. Живу ли я теперь? Знаю лишь когда я умер, в тот момент когда потускнели ее глаза, когда свет, излучаемый ею погас, погас навсегда. И окрещенный на существование без нее ее же горячею кровью я не думаю о мести. Месть, месть не для меня, ведь она не вернет мне ее. И я смотрю на себя в зеркало, смывая засохшую кровь и жду. Капли срываются с пальцев, ударяются о керамику. И медленно с каждой секундой моего существования я осознаю цель. Нет в мире ничего значимого для меня, кроме ее одобрения. И не остановит меня ничто кроме ее презрения. Я вытираю руки, одеваю плащ, шляпу и выхожу в дождь. Дождь смыл все следы, он холоден но мне все равно. Я ухожу в темноту, и быть может мы встретимся, кто знает…