Битва

Игень
Добро побеждает Зло, только если зло выбрало шпагу, а добро- огнемёт.
...................
Время отсчёта 10:45.
Максим ворвался в класс, весь взъерошенный и чрезвычайно запыхавшийся. Учительница удивлённо перевела взгляд на внезапно распахнувшуюся дверь, а затем и на ученика. "Мовчан, а потрудитесь-ка объяснить ваше..." "Стелла Иосифовна,- скоропалительно выдохнул Макс,- срочно требовали Казакова и Штейна в триста пятнадцатый кабинет!" Учительница ехидно потёрла ладошки, лелея надежду на то, что этих оболтусов всё-таки выгонят из лицея. Впрочем, её надеждам не суждено было сбыться. Саша и Никита вскочили со своих мест и с попутными "Да мы мигом.." "Два не ставьте!" пулей выскочили из класса.
Как только дверь закрылась, Максим опёрся руками об колени и громким шепотом выдал: "Эти скоты уже здесь! Оказывается, канцлер не пошлёт за нами совет, он внедрил их два года назад в лицей..." Никита и Саша чуть не поперхнулись припасёнными с перемены пирожками. "То есть битва состоится сегодня? Но сколько их?"- судорожно выдал Никита. Саша усмехнулся: "Да сколько бы их ни было, у них нет и половины силы, равной нашей! Вдобавок у меня есть кое что для вас.." Он начал рыться в сумке и вскоре выудил три металлических предмета с красными кнопками. "Это.. настоящие? Работающие??"- спросил Макс, удивлённо вытаращив глаза. "Да, лазерные лезвия, сделал по записям учителя, когда тот был ещё жив." Парни схватили каждый по лезвию, Никита выставил руку вперёд и толкнул воздух перед собой. Оконное стекло в трёх метрах от него треснуло по краям и вылетело осколками на улицу. Ребята ринулись вперёд и исчезли в оконном проёме.
----------------------------------
Три часа от начала отсчёта, 13:45.
Игорь сидел, уставив взгляд в окно. Тут он увидел трёх, бегущих мимо окна людей. Они были облачены в чёрные робы, свисающие до пят и развевающиеся на ветру. Лица их были намазанны чем-то вроде сине-белого грима, их волосы торчали, будто наэлектризованные. Игорь быстро засунул руку в карман брюк и достал телефон. Он выбрал 15 человек в качестве адресатов, затем тихо, чтобы учительница не услышала щёлканья клавиш, ввёл текст. "Ситхи узнали о нас. Код 15-А."
----------------------------------
Битва.
Пять часов от начал отсчёта, 15:45.
На лицейской площади туда-сюда сновали люди, вытекающие нестройной толпой из дверей. На одной стороне площади, около задней калитки, стояли 16 человек. Из-за угла здания вышли трое. Максим, Никита и Саша были в тот момент мало похожи на людей. Их радужные оболочки пожелтели от ненависти. Их мантии раздувал невидимый ветер. Никита вышел вперёд: "Джедаи, жалкие подобия адептов силы, слушайте меня, Агисарея! Вы вольны сделать выбор, каков будет этот день- днём вашей смерти или вашего бегства!"
С противоположной стороны вперёд вышла Ира: "Никита, ты.." "Я был наречён Агисареем и это- моё имя!" "Дарт Агисарей, мы не будем отступать. О нашей цели нам самим стало известно только недавно! Мы не хотим вас убивать и просим добровольно.."
Макс приподнял руку, согнул её в локте и начал сжимать воздух. Ира не произнесла больше не слова, её глаза широко распахнулись, она попыталась вырваться из лап удушья, но через минуту упала на землю, потеряв сознание. Невероятным для обычного человека прыжком он опустился в толпу джедаев, с лёгким жужжанием открыл меч и вонзил его в тело Иры по самую рукоять. Его обступили кругом оставшиеся в живых люди, открывшие все свои мечи. Никита в секунду подскочил к Максиму и стал вместе с ним в центр круга. "Я повторяю свой вопрос- каков ваш..." Ответом ему были несколько ударов мечами, которые он едва успел отбить. Его красное лезвие сливалось с мечом Максима, они описывали невероятные пируэты и расшвыривали врагов во все стороны.
После получаса ожесточённой борьбы против Макса и Никиты остались только семеро джедаев, однако друзья уже выбились из сил. Тогда резкий свист огласил площадку. Все сражающиеся резко обернулись, и Никита умудрился пронзить одного из них мечом в районе лопаток. Саша (а свист принадлежал именно ему!) подошёл к сражающимся вплотную. На уши Максу и Никите он шепнул "Уйдите в сторону". А вслух сказал: "Ну что же, с падаванами вы почти разделались..." Один из джедаев показал на него пальцем: "А я знаю тебя. Ты Малайк, падаван Дарта Септима! На Дантуине мне рассказывали о твоём учителе. Тот ещё скот, уверен- ты не меньше его заслуживаешь смерти!" Саша усмехнулся. "Дарт Септим мертв уже 3 года. А ты должен знать, что это означает". Джедай затрясся как осина, а с ним и его товарищи. Владыка ситх мог погибнуть только от руки своего падавана, когда тот превосходил его в мастерстве. "Да, ты всё правильно понял. Я - Дарт Игень, и я пришёл сюда избавиться от вас, жалкое отрепье, считающее себя идеалом добра."
Саша достал рукоятку меча. В отличие от лезвий Никиты и Макса, та была изогнута и на ней было две кнопки вместо одной. Лёгким движением пальца он провёл по обеим, и световые лезвия возникли с двух сторон рукояти. Джедай, посмевший с ним заговорить, был убит в первые секунды- тысячи молний, слетевших с запястья Дарта Игеня, пронзили его тело и выжгли большую часть внутренних органов. Остальные джедаи не замедлили присоединиться к обгоревшему трупу товарища.
Когда бой закончился, Никита подошёл к Саше: "Но почему ты никогда нам не говорил, что убил его?" Саша улыбнулся. "Потому что, в отличие от них, вам я врать не стал бы."