Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 10

Дмитрий Безхмельнов
Глава 10.

«..Большое удовольствие доставляет и “справедливый гнев”. Мы можем испытывать извращенное чувство удовлетворения от того, что многие люди нас раздражают, ибо это вызывает приятное чувство превосходства. Результат нашего гнева — колючая сплетня. Эта вежливая форма убийства путем подрыва репутации также способна приносить удовлетворение. При этом мы не пытаемся помочь тем, кого мы критикуем, — мы стремимся самоутвердиться..»

6 Гора АО ОБЖ

«..Итри, привет!
Когда-нибудь, когда смогу читать - обязательно сообщу.
Рия..» - откликалась на прозу Ныча худенькая Ри с группы Тро.

И чуть позже.

«..Итри, привет!

Это Ри с группы "Тро". Начала читать твой Продукт, здорово, что пишешь и пишешь здорово.  Интересно, что складывается полноценное и вполне себе литературное произведение, со своей формой и особенностями повествования.
Я думаю, что людям чуть более выздоровевшим, чем я, может быть читать его очень и очень интересно.

Мне же, с моим месяцем трезвости, читать его сложно именно в силу этих самых особенностей повествования.
Мой мозг очень смущается множеством деталей, насыщенностью повествования, краткостью предложений.
То есть мне становится тесно, хочется воздуха, простора.

Такого, как есть в твоих фотографиях.  Они меня очень радуют именно своей лаконичностью, прозрачностью, объемом, чистотой.

У меня вообще сейчас очень сильное стремление к простоте, определенности и незагруженности.
Читать получается Евангелие, какую-то церковную и программную литературу - да и то читаю по чуть-чуть, по капле, думаю, ощущаю объем.
Это не свойственное мне состояние, раньше я любила насыщенность, яркость, сложность сплетений, читала очень много и сразу - и вдруг стало сложно это воспринимать.

Одновременно я понимаю, что эти особенности повествования - это проявления твоего авторского стиля, который в другое время возможно был бы для меня привлекателен.
Так что я это ни к тому, что надо упрощать и вычищать 

У меня также промелькнула мысль, что возможно я еще не готова к такой степени откровенности.
Все-таки в программе я совсем недавно и часто делаю огромное усилие для того, чтобы говорить на группе. Одновременно я понимаю, что это то, к чему нужно стремиться.
Быть честной до конца с собой и с другими.
Здорово, что через твое повествование мне это открылось.
Надеюсь, что мысли мои будут для чего-то пригодными

Спасибо, что поделился!!
Рия..»

«А по-моему ты ведешь себя безответственно, Ныч. Когда даешь такие откровенные тексты читать новичкам это даже жестоко. Все самоутверждаешься, хорек ! » - по отечески журил Субли Ты.