В курилке 5 Командировка

Владимир Тарасов 2
               
                Командировка.
Занесло меня как то в командировку в один микрогородок  расположенный на берегу  великой русской реки Камы, ну это та, в которую впадает маленькая речушка Волга. За неимением жилья выделили мне комнатешку  в управлении местной деревообрабатывающей фабрики.
 Из всех условий в комнатке были три койки и две тумбочки. Кабинет для дум и решения глобальных проблем разуметься во дворе. Но был один  маленький недостаток, управление на ночь запиралось. Поэтому для профилактики неожиданных проблем перед закрытием управления  необходимо было обдуматься отдуши. Первую ночь я  провел спокойно. После нервотрепки,  это приезд , оформление документов, ожидание нужных лиц, я проспал все двенадцать часов. К проведению второй ночи решил подготовиться.  Приобрел в местной лавке пару книжонок и транзистор. Заодно купил электрочайник и разной снеди, ночь ночью, а утром, и подкрепиться можно. Организм у меня был молодой и новый режим приема пищи и освобождения от нее я освоил быстро. Но вот ежесуточное двенадцати часовое безделье требовало выхода.
Тут кстати и подвернулись мыши, вернее три молодых мышонка. Приучить их, при долгом сидении почти в взаперти, ничего не стоило. Мышата быстро освоились, спокойно гуляли по всей комнате, проголодавшись, забирались ко мне  на колени и молча, ожидали угощения. Ночью частенько приходилось снимать их с себя, что бы нечаянно не раздавить.
Второе развлечение мне устраивали птицы. Поздно вечером и рано утром они устраивали разнообразные концерты. Тогда впервые у меня появилась мысль, как много я потерял, являясь жителем индустриального мегаполиса. Многие из птиц были не пугливые, иногда спокойно усаживались на подоконник и с любопытством рассматривали мое временное жилище. Я тогда впервые увидел варакушку, не знал, что у нас может быть такая красота, куда там экзотическим и не сравнить. Но не в этом дело, стал я птиц прикармливать. Знаете, как приятно, когда сидишь на подоконнике, а рядом бегают синицы, зяблики, чечетки, щеглы и прочие зерноядные, некоторые берут корм с руки, доверяют. Но вот беда повадились голуби. Эти вечно голодные, наглые символы мира, постоянно распугивали мелких пичуг и моментально съедали все подчистую. Избавиться от этих нахлебников ни как не удавалось. Хотел травануть, рука не поднялась, хоть и подлая птица, но все-таки это живое существо. Ну, думаю, я вас проучу. У меня в рюкзаке всегда была аптечка. Вот и решил я в споре с голубями использовать фенолфталеин, заодно и проверить, как слабительное действует на птиц. Сижу, размешиваю упаковку таблеток в трехлитровой банке, предвкушаю.
Но в жизни, как всегда появляются, кстати, и не, кстати, различные НО, которые изменяют наши планы и помыслы.
Так и тут. Заходит, значит, директор фабрики и предлагает очистить помещение. Конечно в более культурной форме, но суть от этого не меняется. На мое место подселили трех женщин ревизоров. Мне же предложили временно перебраться в красный уголок на раскладушку. Делать нечего, перетащил свой багаж  в красный уголок, на сцене установил раскладушку, предварительно раздвинув  старую поломанную мебель.
 Половину ночи не мог уснуть, вертелся как шампур на углях. И хорошо, что не уснул, а то бы, не проснулся. С раскладушки меня сбросил нежный женский визг, плавно переходящий в рев напуганной стай пролетающих мимо слонов. Признаюсь, сначала жутко испугался. Понимаю, что куда -то надо бежать, а ватные ноги не держат, и вспотел сразу так…, ну это не важно. Наконец собрался с духом и рванул прямо в кучу старой мебели и потом  со всей этой кучей со сцены.  Любили раньше сцены высокими делать.
Короче добрался я все- таки с малыми потерями до своих бывших апартаментов.  А там  женщины заняли самые высокие точки в комнате и продолжают верещать. Тут я снова остолбенел. Одна из них на спинку кровати вскочила и как балерина  на одних пальчиках стоит. Может это и ни чего, но в ней весу больше  центнера. Я рядом стою и гадаю, куда она падать будет.  Наконец просипел ,в чем дело и не получив ответа стал осматриваться. Тут и увидел своих мышат на кровати.
Забрал мышей извинился за беспокойство и вышел. После мышат минут двадцать успокаивал. Первый раз в жизни видел, чтоб животных так трясло. Только мышей успокоил, снова раздался вопль.  На этот раз тревога оказалась ложной. Просто гостьи вдруг вспомнили, что к ним, почти обнаженным без спроса пришел мужчина, а потом долго рассматривал самую, так сказать стройную вожделенным взглядом. В общем, высказали они мне все и более того, пока не вспомнили, что они все еще обнаженные.
Вернулся к себе на сцену, весь морально оплеванный и освистанный. Какой уж тут сон. Как хорошо,- думаю,- что они не знают, что это я мышей приучил. Узнают, точно порвут.
Только подумал, а они тут как тут, нарисовались. Ну, все,- думаю,- хана, сами догадались. Лежу и стулом прикрываюсь. Они же стали вокруг меня прыгать и приседать. Орут,- Открой дверь, нам срочно на улицу надо.
А что я сделаю, нас же всех вместе заперли из соображений безопасности. Подсказал, конечно, им, что через окно можно выбраться. До утра я, разумеется, не спал, а они тоже до утра все время  через окно в ночь бегали. И опять по моей вине.
А банку с фенолфталеином  я тихонечко утром  забрал, мало ли что.