тебе

Елена Ермакова
Вот упадет на длинный день
Заката узкого полоска
Куда везет моя повозка
Меня как маленькую тень
Держа гармошку на плече
И избив  ружом плече другое
Я вспоминаю о тебе
И сердце плачет золотое
Березы вдоль их бедра глянь
Все перемотаны бинтами
И враг жужжит над головами
Из алюминия винтами
А он летит как черный шмель
И мы поем не очень гладко
Но падает  пред  нами троя
Как деревянная лошадка
И вот горошина луны
Сверкают птицы очень странно
Я без тебя как без воды
И сердце золотою раной
Струиться враг он бросил флаг
В мою квадратную ладошку
Я без тебя едва дышать
Могу дышать лишь понемножку
И вот рассвет с лицом гуся
Гармонь не ропщет на судьбину
И солнце осветило вдруг
Мою тележку и скотину
Ах, сердце как пчела поет
Летит, летит к тебе навстречу
Я верю что твоя любовь
Златые раны мне залечит.