***

Мастер Стас
            Музыка ветра

Снова темны облака, словно звезды, гаснут свечи,
Шепот мыслей, плач души, эта музыка под вечер.

Эту музыку всегда, я в душе своей услышу,
Как мелодия печаль мне ниспосланная свыше!

Эта музыка порой лишь печаль с собой приносит,
Но мечта её сильней, в даль кромешную уносит

Снова темны облака, как хотелось мне порою,
Жизнь счастливую прожить, не назвав её игрою!

Только жизнь и впрямь игра! Надоели игры эти!
Словно в такт с моей душой подвывает тихо ветер.

Песнь печальную поёт, будто знает всё на свете,
О безумстве и любви, мне исполнил песню ветер!

Пел о счастье и мечте, в облаках небес летая,
Пел о рае на земле, над домами затихая.

Спел мне песню про любовь, может быть, любил когда-то
Попросил прощенья вдруг, и умчался вдаль куда-то.

Песнь закончилась его, жизнь когда-то оборвётся,
Лишь мелодия души, с облаков на землю льётся!

Снова темны облака, словно звезды, гаснут свечи,
Шепот мыслей, плач души, только музыка под вечер!