Превращение

Хмурый Волчёнок
Я чуствую дрожь, которую не могу унять. С каждой секундой она становится всё сильнее и сильнее. В глазах темнеет, я не вижу ничего, кроме неясных, расплывчатых силуэтов вокруг.Позже меня охватывает жар, подобный живому огню, который стремительно возрастает во мне, сжигает и испепеляет мои вены, мою кровь, мой рассудок.
  Но всё это было лишь прилюдией.Вскоре мои кости начали ломаться и срастаться вновь, причиняя мне адскую боль.Мой скелет деформируется и увеличивается, моя собственная кожа кажется мне неудобным, тесным мешком.Неожиданно удлинившиеся кости рук протыкают пальцы.Боль.Мне хочется кричать, но я не могу - горло как-будто сдавили раскалённым железным обручем.Челюсть же, которую я сжимаю, сдерживаясь от крика, увеличивается и странно вытягивается вперёд.Мои зубы удлиняются и крепнут.
        Тут на меня нахлынул зуд: каждую клеточку моего изуродованного тела щипет и рвёт на части.Не в силах сдерживаться, я  остервенело чешусь своими искалеченными руками.Кожа рвётся под ними, словно её режут ножём, трескается по швам, лоскутами слезает с меня.И тут, под отслаивающейся кожей я нащупываю что - то другое: мягкое, но одновременно жёсткое, длинное и густое.Как шерсть.ШЕРСТЬ?!
       Я резко вскакиваю, но, не удержавшись, падаю.У меня появилась странная слабость в ногах.И я до сих пор ничего не вижу.Боль отступает и всё кажется нормальным.По крайней мере, на первый взгляд.
        Я снова пытаюсь встать.Но снова падаю.Вперёд носом.Чтоб не удариться о землю, выставляю руки вперёд.Теперь я стою на четвереньках.И, как ни странно, это  удобно!Даже очень.Зрение  проясняется...
       Я до сих пор на лесной поляне.Мой болевой приступ длился недолго, но с окружающим миром произошли странные изменения: все цвета стали ярче и насыщеннее, в воздухе витают сотни различных запахов и ароматов,воздух наполнен шумом травы, пением птиц и дыханием лёгкого ветра, играющего с лепестками цветов, я слышу звонкую трель лесного ручья, который спешит поприветствовать лучи полуденного солнца, столь редкие здесь,среди огромных ветвистых елей и сосен.Я слышу возню мышей в их подземных норках, стук их бойких сердечек.Я могу рассмотреть каждого муравья, снующего по коре огромной старой сосны на краю полянки.
        Нет, это не мир изменился.
        Это я стала другой.
        Это я слышу осторожную поступь дикого оленя, находясь к километре от него.Это я могу рассмотреть прожилки всех самых маленьких и тонких травинок этой поляны.Это я чувствую аромат всей травы,цветов и земли этого леса.Но кто же я?
        Я смотрю на свои руки...и с жутким воплем бросаюсь к ручью, продираясь сквозь терновник, прямо на четвереньках,причём, бегу я быстро на своих...конечностях.Сильный ветер бъёт мне в лицо, ветки кустов хлещут меня по бокам, но несмотря на огромную скорость,я с лёгкостью маневрирую среди деревьев.Преодолев километр за считанные мгновения, я достигаю ручья, и резко останавливаюсь, вцепившись "руками" и "ногами" в землю,тем самым вызвав фонтан из песка и камней.От страха кружится голова, но я медленно подхожу к краю ручья и заглядываю в зеркальную гладь воды...
   Оттуда на меня смотрит зверь:огромный, с длинной, отливающей золотом коричневой шерстью, острыми настороженными ушами и вытянутой мордой с чутким носом.Из приоткрытой пасти проглядывают вытянутые, острые белоснежные клыки.У животного  крепкое, мускулистое тело, сильные лапы с широкими когтями и подвижный хвост.
   Волк.
   И у него мои глаза: тёмно-карие, почти чёрные, они смотрят на меня с изумлением и тоской.
   Жгучий страх затопил всё моё сознание.Куча вопросов терзают мою бедную голову: почему это произошло со мной? Как долго это продлится? Смогу ли я сново стать человеком? И что мне делать теперь?
   До сих пор я считала, что оборотни живут только в страшных сказках и старых легендах: люди не могут превращаться в животных.Такого не бывает.
   Оказывается, я ошибалась.
   Мерную тишину леса разбил тоскливый, нечеловеческий вой одинокого волка...