зеркальный Пепел...

Хмурый Волчёнок
Жаркое полуденное солнце царственно высилось в исиня - голубом небесном океане, щедро изливая на землю потоки огненного зноя.Казалось,всё живое,подгоняемое каким-то неведомым инкстинктом, отступило в тень. Люди, животные, птицы...все до единого. Город Сочи всегда славился своим жарким летом, но этот год стал поистенне аномальным. Даже видавшие виды местные недоумённо разводили руками: дескать, редкостная жара! Лишь отчаяные приезжие и туристы выбирались на раскалённые от зноя улицы из - под спасительной сени многочисленных гостинниц.

     Я же, удобно устроившись за столиком под навесом уютной кафэшки "Омега", наслаждалась прохладой лимонного чая в компании своего нового знакомого...

  - И всё - таки нет! - упрямо возразила я,лениво теребя "соломку".
  - Ну почему же? - хитро прищурился Дима. Пробивающиеся сквозь растительную стену солнечные лучи играли с с его рыжеватыми волосами, тонули в  светло - карих глазах.На самом деле, было трудно сказать, сколько ему лет.Впервые встретив Дмитрия, мне показалось, сто ему 28 - 30 лет.Однако сейчас, лукаво улыбаясь мне с хитрым огоньком в глазах, он больше напоминал нашкодившего ребёнка, который с самым невинным видом пытался доказать, что большой праздничный торт исчез сам по себе.
 - Потому что  явления наподобе молнии,грозы,дождя и других были давно изучены наукой! - горячо заспорила я, - Молния - результат столкновения капелек воды и частиц льда, а так же результат напряжения между нагретой землёй и охлаждёнными куче - дождевыми облаками, при взаимодействии  которых образуются электрические заряды, и возникает молния.Гром - последствие давления  более горячих слоёв воздуха на менее тёплые.И так далее.Продолжать можно до бесконечности, так как в основе всех явлений стоит физика, география, метеорология и другие точные науки.Так что влияние несуществующих богов здесь не при чём.

 - Вы торопитесь, Светлана. - безмятежно улыбнулся Дмитрий. - Если вы так уповаете на науку, то может расскажете как образовался Стоунхендж?
 - Построен, естественно.
 - И какой же механизм, пренадлежащий к V веку, смог бы поднять камни, вес которых равен 25 тоннам?
 - Несколько десятков рабочих лошадей вполне могли бы дотащить глыбы до места строительства.
 - Предположим...тогда как объясните видение великой проротчицы Ванги?
 - Этому так же есть логическое объяснение.У неё было чрезвычайно развитая интуиция и сильнейшее биополе, которое позволяло...

Дмитрий слушал мои жалкие попытки объяснить небъяснимое с видом человека,откровенно забавляющимся ситуацией. И пока я пыталась вдолбить в его голову взаимосвязь между слепотой Ванги и остальными многократно усилившимися рецептрорами,которые и помогали провидице составлять из принятой извне информации цепочки грядущих событий, Дмитрий бессовестно ухмылялся.

 - Но ведь Нострадамус не был слепым,  -  наконец произнёс он, слегка прищурив серо - зелёные глаза. "Хммм...странно...", - но он был сведетелем событий, которые должны были произойти через сотни лет.Например, он с точностью предсказал Лондонский пожар 1666 года. "Кровь праведных станет грехом Лондона.Сгорит от молний двадцать,три,шесть..."

 - Его предсказания были лишь совпадением.Многие его считали просто шарлатаном! - парировала я. -  Единственный, в кого я верю -  это Иисус Христос.Он - единственный бог, других нет.

 - Но ведь бог многолик.Человеку же присуща многогранность в различных аспектах жизни.К примеру вы,Светлана, не только хороший журналист, но так же любите петь и увлекаетесь песнесложением...
 - Откуда вы...
 - Предположил.Представим, что существует только один Бог - великий, обладающий множеством имён и личин.И каждая его личина владеет определённой жизненной силой, и в связи с этим определённым характером.Думаю, здесь подойдёт определение "раздвоение личности"...

Неожиданно раздался глухой вибрирующий звук.

 - Извините... - пробормотал Дмитрий и, запустив руку в карман, выудил оттуда мобильник.
 - Слушаю?... - сказал он, ответив нв вызов.
 - ....
 - Да. - взгляд изумрудно - зелёных глаз на мгновение остановился на мне.Стало не по себе...
 - ....
 - Буду сию минуту! - кивнул мужчинаи убрал телефон.Затем чуть сурово, даже печально взглянул на меня.Через несколько мгновений на лице Дмитрия снова расцвела лукавая улыбка.

 - Знаете,Светлана, - весело начал он, - Я работаю курьером, вернее, мальчиком на побегушках...так вот, мой босс послал меня к вам.Ты,Светик, очень хороший человек, стремишься к мудрости.Но никогда не путай мудрость и знание.Они - как разные породы собак: одно происхождение,разные породы.Я и мои сородичи являемся бессмертным знанием, и его носителем Владыка выбрал именно тебя...

  Признаться честно, я ничего не понимала.Но он говорил так естественно и серьёзно, что у меня не было сил возразить ему.

 - Держи это. - Дмитрий снова залез в карман ладонью, и вытащил какой - то квадратный предмет.Я осторожно взяла протянутую вещицу.Ею оказалось зеркальце из потемневшего от времени дерева с едва различимыми узорами.Однако само стёклышко было прозрачным и чистым, словно поверхность тихого озера.Я заглянула в него - ничего не изменилось.Но тут изображение покрылось рябью, стало размытым и неточным.

    Через несколько мгновений картинка прояснилась.В зеркальце отражалась я сама,часть оплетённого плющем навеса, и небо...

    Я ахнула. Сердце, казалось, забыло, как нужно биться...

    Вместо жаркого ослепительного солнца я узрела сияющую золотую колесницу, запряжённую шестёркой огненных лошадей. Они ступали медленным величавым шагом, и создавалось впечатление, что они стояли на месте. В колеснице же мой ничтожный человеческий взгляд уловил царственную фигуру человека.А дальше, в безоблачном небе...предо мной предстал во всей красе божественной красоты и величия город. Мощные колонны, благоухающие деревья и цветы, величественные статуи, вылитый из сияющего золота и ослепительного серебра дворец...

   В благовейном ужасе и восторге взирала я на Запретное Царство.

   Неожиданно зеркало начало темнеть. Небесный дворец и Златая колесница исчезли, уступая место чёрным пятнышкам.Через мгновение зеркало рассыпалось, превратилось в прах. Однако крупинки не исчезли: удерживаемые неведомой дланью, они вновь смешались, на краткое мгновение показав мне последнюю картинку. Затем Зеркальный прах растаял в сильном порыве ветра.

  В ушах начало звенеть. Я тупо сверлила взглядом пустоту , пытаясь вспомнить, какое изображение видела недавно: крылатый посох, обвитый двумя змеями...

  Кадуцей Гермеса, Хранителя Золотых ключей и Посланника Богов Олимпа.

  Я подняла взгляд. Мой странный собеседник исчез....