У входа в Рай

Елена Емелина
   Мне скоро двенадцать лет, а я так быстро устаю, как будто мне пять. Раньше мы с мамой часто гуляли пешком, она рассказывала мне истории из книг. Теперь все больше ездим на машине, поэтому, наверное, ноги ходить отвыкли.
– Карен, мы скоро придем? – спрашиваю я, обращаясь к туманной фигуре впереди. Она меня не слышит. Ладно.
Мы идем уже больше часа, остановка автобуса не может быть так далеко. Собирались сократить путь – срезать дугу шоссе и пошли напрямик через каменистое поле. И вот теперь блуждаем в тумане.
Откуда только этот туман взялся?
– Ой! – это я столкнулась с Карен. Смотрела под ноги и налетела на нее.
Карен – спортивная, крепкая. Привыкла по холмам бродить, улыбается.
– Устала? Ноги не промочила? – спрашивает Карен. Она не боится потерять дорогу, заблудиться в лесистых холмах.
– Карен, почему туман такой густой? – спрашиваю я.
– Наверное, море близко, - отвечает Карен. С минуту мы идем рядом. Потом  Карен говорит: "Мама твоя телефон мобильный забыла в машине, ей будет не удобно без телефона".
Конечно, без телефона – как без рук. Но мама всегда что-нибудь забывает, и ничего – обходится.
Море холодное, не прогрелось еще. Предутренний ветерок принес сырой солоноватый воздух, смешал его с более теплым, лесным, напитанным прелью, и выпал туман. «Выпал» – так не говорят. Случился туман… Тоже не то. Да ладно. Не в тумане дело.
На обратном пути из аэропорта мы прокололи сразу два колеса Каренского старенького «Пежо». И теперь пытаемся найти остановку автобуса. По этой трассе между приморскими городками ходят несколько автобусов, я сама несколько раз добиралась до аэропорта с их помощью. Карен – настоящий друг, вызвалась проводить маму. И у меня появилась возможность тоже ее проводить. Мама полетела делать операцию в столицу, ее направили в лучшую клинику. Пусть только у нее все будет хорошо!..
– Ты не заметила, – спрашивает Карен, – с какой стороны осталось шоссе?
– Кажется – там, - машу я рукой куда-то влево и назад.
– Не может быть! – смеется Карен. – Дорога справа.
Ну и не спрашивай тогда меня. Я пойду за тобой, и все.
Вдруг Карен обхватывает меня за плечи. Я смотрю на нее – она прикладывает палец к губам, то есть – молчи.
Я взглядом спрашиваю «что?», она мне тоже взглядом показывает – и я вижу две фигуры впереди. Это точно мужчины, худые и высокие, примерно одного роста. За плечами рюкзаки. Оба несут какие-то длинные палки.
Мы тихо идем за ними, вдруг они выведут нас на дорогу.
    И точно, через пару минут слышен шум тормозов, остановилась машина. Двое сразу – раз – и спрятались, зашли в мелколесье, которое тянулось вниз по склону холма. Смешные, ведь если мы машину  не видим, те, кто в машине, нас тоже не видят.
Мы с Карен остановились и ждем, что дальше будет.
Небо светлеет, ветерок задул. Туман начал рассеиваться.
Я увидела машину, не знаю какой марки, минивэн. Из нее вышли мужчина и подросток – и направились к лесу. Перед лесом на пригорке стояли две высокие ели.
– Что они делают? – спросила я Карен.
– Собираются незаконно срубить строевое дерево, – ответила Карен тихим жестким голосом. Мне тоже всегда жалко, когда деревья рубят.
Двое, что прятались в дубовом кустарнике, выбежали – и прямо к нарушителям. Ничего себе, здесь инспекция работает! Совсем, что ли не спят?
Нарушители остолбенели от удивления. Мы тоже.
А те двое встали между елями, как вратари, подняли свои длинные палки и начали ими размахивать. И палки – классно, как в «Звездных Войнах» – засветились алым пламенем! А их «рюкзаки» с хлопаньем и шелестом вдруг раскрылись, и за спинами закачались бело-голубые крылья.
Ну, ничего себе!
Лесорубы, скорее всего, отец и сын, побросали инвентарь и помчались к минивэну, завелись и со страшным воем уехали, оставив полосы от покрышек на асфальте.
Солнце поднялось, от тумана ни осталось и следа. Мы с Карен стоим, прижавшись друг к другу, смотрим.
Двое с лазерными мечами нас увидели. Ничего так, дружелюбно вполне отреагировали. Погасили свои лазерные мечи, вставили в чехлы и привесили к поясу. Направились к нам. Я присела и глаза закрыла. Потом подсматривать стала, интересно ведь.
    Они стоят в метре от нас с Карен и смотрят ей в лицо, ничего не говорят.
Я снова зажмурилась.
Потом открываю глаза – они уходят. И не просто идут, а над землей медленно так поднимаются… Сморю на Карен – у нее слезы текут по щекам.
– Карен, – спрашиваю я, – что такое? Из-за чего ты расстроилась? Испугалась?
Она только головой отрицательно качает.
Потом вздохнула глубоко и говорит:
– Знаешь, кто это?
Я догадываюсь, конечно, но не уверена пока. Но она молчит и на меня смотрит. Тогда я говорю:
– Элиенсы, кто же еще? Инопланетяне, то есть.
– Нет, – говорит Карен, – это ангелы. А между этими елями – вход в Рай.
Тут я припомнила, что Бог приставил двух ангелов с огненными мечами охранять вход в Рай, когда оттуда Адама и Еву изгнали. Но неужели это – вход в Рай?! Трудно поверить.
– А где же кущи? – спрашиваю я Карен.
– Они невидимы, ну, в другом пространстве. Рай ведь не на Земле.
Понятно, что не на Земле. А вход, получается, может быть в таком малоприметном месте… Может быть, и входов несколько, только люди их не замечают?
Наверное, пока эти ели были мелкие, никто к ним и не подходил. А теперь вот приглянулись для строительства… Долго ли они простоят? Или этот вход в Рай перенесут в другое место?...
– Автобус! – кричит Карен. И мы бежим к остановке. К счастью, она в ста метрах от нас,  да и водитель нас видит.
А за «Пежо» приедет транспортная служба «Фалькон» и доставит его  прямо в мастерскую, недалеко от магазина, где Карен работает. И все снова будет в порядке.
Может быть, мы с Карен поедем в аэропорт встречать мою маму, когда она прилетит обратно?..