ЧР 1

Сергей Маринов
   Раньше, из терапевтических соображений, ноут я с собой на дачу не брал.
   С удовольствием стучал, пилил, красил...
   А теперь без И-нета такое чувство, будто что-то надеть забыл: носки или рубашку...
   Неуютно. И руки, как с похмелья, сами по себе что-то ищут...
   Не молоток и не отвертку, точно. А что – не говорят. Стесняются...
   До сих пор я терпел.
   В эти выходные были планы докрасить и прибить, нарастить и подключить.
   Не смог. Не хватило времени.
   Нет, ну кое-что покрасил. Что-то почти прибил... И все.
   С чувством невыполненного долга везу семью домой.
   Все молчат и смотрят каждый в свое окно.
   Даже сын отвернулся!
   Через десять минут тишина в машине сгустилась такая, будто покойник в  салоне. Немного погодя понимаю, что покойник – я.
   Аккуратно съезжаю на обочину, включаю аварийку и обращаюсь к затылкам родственников:
- Пойду, схоронюсь. Не поминайте лихом.
   Сентябрь. Еще тепло. И сыро.
   Чащоба. Ноги промокли. Наливаюсь злостью. Пинаю, рву, отбрасываю...
   Поле. Большое, стриженое, без тропинок. На другом краю – мелкие домики и беленькая церквушка на фоне тучно-серого неба.
   Далеко. И зачем? Никому я там не нужен.
   Обратно? Опять через эту чащу?!
  Ну и дурак же я!!
   Топчусь на месте, как будто не понимаю, что выбора нет...
   Замираю на секунду и... а-а-а! Вперед! Назад к машине! Не разбирая дороги! По лицу... по рукам... по ногам... по груди... Гадость какая!
   Темнеет. Где я? Стою в какой-то яме весь в ошметках и обрывках листьев, мыслей, веток, паутины...
   По мне волнами бегут обида, стыд, чувство потери...
   Гудит шоссе... Выбираюсь и долго бреду по обочине на мигание огоньков моего домика на колесах...
   Далеко же меня снесло течением глупости...
   В машине – только испуганная дочь. Схватилась за телефон.
   Прибежали... Злые,  мокрые, яростно хлопают дверцами.
   Поехали!
   Какая лепота! Сначала все молча бесятся, а потом до самого дома я слушаю крики и ругань, рыдания и сморкания.
   Вываливаемся из машины, вытаскиваем урожай, вещи, толкаемся, огрызаемся.
   Родненькие мои!
   Душ и ужин, теплый спортивный костюм и носки...
   Через час все разбрелись по постелям.
   Чмокаю жену и иду на кухню. Где мой лимончик и 50 грамм?
   Тихо вытаскиваю ноут и прячусь в туалет.
   Сын! Паразит! Сменил пароль на Wi-Fi!  Гад!
   Еще минут пять сижу на унитазе в обнимку с ноутбуком и тупо смотрю в стену. Ничего не попишешь... Придется идти спать.