Чукотские рассказы

Сергей Маринов
   У меня с чувством юмора напряг.  А жена в этом плане – молодец. Прочитала мои миниатюрки и сказала:
- Ты чукча.
- ??!!
- Что видишь, о том поешь.
   Я подумал и согласился.
   И получился у меня цикл «Чукотских рассказов». Ни к Роману Абрамовичу, ни к самой Чукотке они отношения не имеют. Просто пишу я их  как наивный чукотский москвич  или как циничный московский чукча.
   Для того и для другого философия – понятие параллельное.
   Дождик, мокрая кошка в поисках брода у подъезда – это мое.
   А экзистенциальный материализм (сам удивлен!)  - это чужое.
   Кроме кошки и дождика у меня еще есть собака и солнце, работа и отдых, отцы и дети, война и мир.
   И вот о них-то  - мои короткие чукотские песни.
   Скучная работа и очень техническое образование помогли мне дать названия моим рассказам. 
   Все. Отправляемся. Следующая станция – «ЧР (чукотский рассказ) 1».