Комуникатор. Неудачное начало

Игги Конт
-В вашей душе обнаружены пустоты, поэтому нам придется забрать её на ремонт.
После своего ультимативного заявления, хорошенько отточенного, для лучшей поражающей способности, врач-духовник соизволил  оторвался от нутроскопа и направил на меня испытывающий взгляд. Видимо люди должны были реагировать на это как-то по особому. Может я должен был обрадоваться или заплакать. Безумие его побери.  Я уже хотел  немного  об этом Но я просто принял это как факт, как оказалась именно подобной реакции от меня и ждали. Как никак, у меня были пустоты в душе, а хуже этого только заражение грибком-душеедом. Так что меня просто приклеили мозговым студнем   к каталке и отправили в разрыватель душ, кажется моего согласия даже не спрашивали. Так, что, будь у меня по пробуждению после процедуры душа, судебного иска от лучших мозгоедов им бы не миновать. Но конечно же, мне было наплевать,  мне было на все наплевать, даже на свое желание наплевать.  Довольно мерзкое надо сказать состояние если рассматривать со стороны. Я же получив на руки бумажку с указанием приходить за душой через недельку был выкинут на улицу.
Наверно они рассчитывали что меня заберут родственники, но к сожалению, вся моя семья, была ошибочно съедена диким орлом, принявшим их за цыплят. Ничего удивительного в этом не было,  мать всегда отличалась тягой к цыпляче-желтому цвету. Из-за этого мне пришлось добираться домой в одиночку и только волки  составляли мне компанию. Как мне хотелось затопить колодцы звезд своей пылающей жаждой.