Нечто на Ничто

Игги Конт
В темноте за пределам света отбрасываемого монитором скрывается НЕЧТО. В этом я уверен. Оно выжидает. Что оно хочет от меня, я не знаю, свести меня с ума, убить, помочь, сделать меня тенью.  Все эти варианты оно держит  у себя под рукой и готово бросить мне в лицо любой из них. А пока, оно только играет на моих нервах, пока только играет, давая мне время написать этот текст. Зачем я его пишу, тут мое спасение вместить НЕЧТО в объем текста. Перенести его из реальности в текст. Если я его опишу, я его закрою. Я вижу, как оно смеется уверенное в сакральности своей природы. Что я могу написать, про него если даже, о том, что оно  есть я узнал лишь  произнеся слово НЕЧТО и почувствовав, что за этим словом есть идея. То есть о его существование подтверждено лишь слабым аромат его сути на слове. А значит, думаю я, можно попытаться его изгнать залив слово другим более сильным запахом. НЕЧТО может быть столом  в темноте за моей спиной или  стиральной машиной на этаже ниже, НЕЧТО это люди в соседней комнате, НЕЧТО это все. А ВСЕ это противоположность НИЧТО. Съел, вот ты и определен, через другого монстра но определен,  победа, я больше не чувствую его, только вот, что мне теперь сделать с НИЧТО?