Поток сознания вызванный просмотром Улисса и неост

Игги Конт
И вот опять мой главный грех, что я не жил той жизнью для которой   род людей исконно наделен был светом. Эта гребучая двойственность где я стремлюся к вещи или явлению. Осознавая то что не смогу воспользоваться, или мне это не нужно. А может это просто страх, тот главный грех что Понтий Пилат присвоил себе. А я стараюсь отобрать его у мертвеца, присваивая себе. Да я боюсь, боюсь и еще раз боюсь. Могу печатать, могу думать, а говорить нет, быть собой, боюсь. Это грустно. Вот внутренний диалог, боюсь даже поднять глаза и посмотреть на людей. И хочу этих людей как часть себя. Но как, что бы воплотить. Я продолжу, хочется попробовать поток сознания, ладно, не зря же я отсидел шесть часов.
Мне кажется все началось еще в детстве когда во дворе меня приглашали играть в футбол.
Я играл плохо, но вместо того что бы научиться играть, перестать бояться меча я только и делал о том что футбол глупая игра, здесь можно получить травму и вообще это глупо. Потом меня перестали приглашать играть. Но страх перед мячами у меня остался навсегда. Хотя может я просто ассоциирую мяч и меч. Вот воспоминание, что еще нужно для потока сознания, поговорить с тобой, мой читатель. Прекрасно. Привет Иги. Поговорили. Дальше. Я успокоюсь и забуду что я трус,  надеюсь мне это удастся и пусть никто, никогда не посмотрит на меня. Точка.