Обмен невестами набросок киносценария

Игорь Соколов 3
Обмен невестами
Смешные ситуации почти всегда получаются из самых необыкновенных ситуаций, которые очень умные люди типа философов, называют парадоксами. Об одном таком парадоксе я и хочу вам поведать, дети мои! Слушайте внимательно и не перебивайте старшего по возрасту! Случилось это так давно, когда у нас еще были допотопные видеомагнитофоны 3Д, телевизоры 3Д и кинотеатры 3Д, и когда из-за развала великой империи потянулись к нам со всех окраин малые народы, которым надо было во что бы то ни было прописаться в городе Москве... И вот так случилось, что грузин по по имени Шота приехал из Тбилиси в Москву и получил обещание от своего дяди Нодара, который так и остался в Тбилиси найти московскую невесту для прописки. Сказал-сделал. Уже через пару дней Нодар позвонил Шоте и сказал следующую фразу: Завтра к подъезду твоего дома на Кутузовском, где ты скучаешь, подъедет белый лимузин, а в нем будет твоя невеста, которая тебя повыезет в ЗАГС, а потом в ресторан, где будет много гостей, которых ты не знаешь, да и тебе не обязательно это знать! Считай это моим царским подарком! Кстати, с невестой можешь спокойно провести сладкую ночь! Так что целую тебя, мой дорогой племянник!
Итак, утро следующего дня. Белый лимузин стоит у подъезда. В нем сидит невеста. Водитель сигналит изо всех сил, но счастливый Шота спит как сурок, выпив от радости целый бочонок вина.
И надо же было случиться такому странному совпадению, что из этого же самого подъезда выходит тоже жених Шота, который тоже должен жениться, и тоже заказывал себе белый лимузин.
Этот Шота тоже для храбрости выпил, но чувствовал себя достаточно бодро или так ему казалось. И вот этот другой Шота садится в лимузин и видит прекрасную блондинку в свадебной фате.
 - Я, кажется, ошибся, - говорит он очень неуверенным голосом. Дело в том, что отец хочет его женить на богатой московской грузинке, чтобы не делить бизнес с партнером, но она ему ужасно не нравится. А тут вдруг такое чудо!
- Какм тебя зовут?! – спрашивает блондинка?!
- Я Шота! – кивает он головой, ничего не понимая.
- Значит, ты не ошибся, милый! – смеется блондинка на удивленный взгляд водителя, и впивается в губы пытавшемуся было выйти из лимузина жениху, и тут же машет водителю рукой.
- Молчи, я все знаю! Это все дядя твой устроил, -= шепчет блондинка.
- Ах, дядя! – радуется Шота, - какой же дядя молодец, не то что мой родной отец!
- Про отца он ничего не говорил!
-Да, Бог с ним, давай лучше выпьем!
- Конечно, выпьем! – улыбается блондинка и достает из бара виски со льдом, наливает ему и себе и они выпивают.
- Кстати, ты паспорт взял!
- Ну, да! А зачем он тебе?! – удивляется жених.
- Жених уже наклюкался, - смеется водитель.
- Закрой его, а то он нам мешает, - возмущается Шота и блондинка нажимает на кнопку, и их салон сразу же закрывается автоматическими жалюзи.
- Давай еще выпьем! – предлагает блондинка, и они пьют.
У Загса их встречает восторженная толпа грузин.
- Шота, поздравляем тебя! – кричат они и забрасывают их цветами.
- Так с кем я женюсь?! – спрашивает уже сильно захмелевший Шота.
- Со мной! С кем же еще! – смеется блондинка.
- С тобой, дорогая, хоть на край света! – виснет на ней радостный жених.
Все смеются и кричат, Потом вводят молодых в ЗАГС под руки с двух сторон, так как они заметно пошатываются.
- Желаю Вам Любви и долгой счастливой жизни! – читает поздравление в красной павпке заведующая ЗАГСом.
- Как же папа будет удивлен! – радуется Шота.
Потом они сидят в ресторане среди гостей за столом, танцуют, почти ничего не видя, и шатаясь из стороны в сторону.
Шота слышит, как мурлыкает его невеста и обнимает, целует ее, а потом выбрасывает в толпу свой орущий мобильник.
- Какой ты веселый! – восторгается им невеста.
Звонит мобильник у нее. Она берет мобильник. – Твой дядя!  - показывает она на телефон. Шота машет рукой и пьяно закрывает глаза. – Нет, он не может говорить, он сильно пьян! Дядя поздравляет тебя от всей души и твои родители тоже!
- И родители! – удивляется Шота, - это надо отметить!
А Шота, который должен был жениться на блондинке из-за прописки в Москве, проснулся от сигналов другого белого лимузина, который должен был забрать его тезку. И вспомнив о дядином обещании, тут же быстро побрился и одев костюм спустился к лимузину. Каково же было его удивление, когда он увидел в лимузине симпатичную грузинку в белой фате.
- Как ты прекрасно выглядишь! - с восхищением поглядел на нее Шота, протягивая ей букет алых роз.
- Ты, Шота, тоже на удивление хорош! - улыбнулась невеста.
- Цоцо, мне трогаться?! - спросил невесту водитель.
- Да, езжай! - махнула рукой Цоцо и тут же закрыла салон от водителя кнопкой.
- И не стыдно тебе землячка заниматься таким бизнесом!
- Это отец занимается бизнесом! - покраснела Цоцо.
- И не стыдно ему силком заставлять тебя жениться на мне?! - вздохнул Шота.
- Ну, я же сказала тебе, Шота, что это все из-за отцовского бизнеса!
- Ну-ну, - Шота закачал головой, - а если я в тебя серьезно влюблен!
- Ты, знаешь, ты мне тоже все больше нравишься! - улыбнулась Цоцо.
- А у тебе есть парень?!
- Да, нет и не было никогда!
- Давай тогда поженимся!
- Так мы и едем в ЗАГС!
- Ах, да! - Шота хлопнул себя ладонью по лбу и тут же целует Цоцо.
- Я хочу сделать тебе ребенка! - шепчет Шота и в нетерпении задирает ей платье.
- Но мы же еще не сыграли свадьбу! - шепчет Цоцо.
- А куда мы по-твоему едем?! - усмехнулся Шота и страстно набросился на невесту.
- О, боже, прости меня грешную! - всхлипнула Цоцо.
Через час лимузин останавливается возле ЗАГСА. Родители Цоцо и Шоты стоят у входа с приглашенными гостями. Когда они видят Цоцо со встрепанной прической и сбившейся фатой, вылезающей из лимузина  вместе с Шотой, которого они видят в первый раз, их лица вытягиваются.
-  Это, кто, дочь ?! – кричит отец Цоцо и хватает за лацканы пиджака Шоту и трясет.
-  Но это же  Шота, папа! – плачет Цоцо.
-  Этот проходимец назвался Шотой! А=ну, признавайся, куда ты дел моего сына, сволочь! – уже отец Шоты хватает Шоту и трясет его уже вместо отошедшего с плачущей Цоцо ее отца, который шепчется с дочерью.
-  Он должен жениться на моей дочери! Он ее уже того! – шепчет отец Цоцо  отцу Шоты.
-  Вот, поглядите паспорт, я Шота! – протягивает им свой паспорт Шота.
- А какого черта ты оказался в этом лимузине, - с подозрением смотрят на него родители Шоты и Цоцо.
- Просто я тоже должен был жениться, только  из-за прописки, - виновато улыбнулся им Шота, - и дядя Нодар обещал подогнать к дому на Кутузовском  белый лимузин с невестой!
- А хорошо, что мой сын не женился на твоей дочери! – злорадно усмехнулся отец Шоты и приобняв плачущую супругу  сел в свой джип. За ним последовали и половина других гостей.
- А наша свадьба прождолжается! – окинул всех суровым взглядом отец Цоцо, - сейчас молодые пойдут в ЗАГС и распишутся, а потом мы поедем в ресторан. Главное, что они любят друг друга!  Думаю, это лучше, чем  брак по расчету!
- Главное, что такой же грузин! – похлопал кто-то из гостей Шоту по плечу.
-  У тебя паспорт с собой?! – спросил Шоту отец Цоцо, и взяв паспорт, передал его своему другу, что шепнул и он побежал в ЗАГС.
- Сейчас вас распишут! – вздохнул он, и взяв Шоту за плечи, прослезившись, сказал, - я все сделаю для своей дочери, но если ты ее хоть раз обидишь?!
- Папа, ну, не надо!
- Ничего, ничего! Пусть знает, с кем имеет дело?!
- Ты, кстати, откуда родом?!
- Из Тбилиси!
- Ну,  а мы родом из Кутаиси!  - и обнял Шоту, и поцеловал, прослезившись.
Поздно вечером Цоцо и Шота выходят из ресторана и целуются.
- Я так счастлива! – говорит Цоцо Шоте.
- И я счастлив! – улыбается Шота.

Ночь. Другой Шота с блондинкой в постели в гостиничном номере занимаются любовью.
- А  хочешь, я буду на самом деле твоей женой?! – спрашивает Шоту невеста.
- А разве ты уже не жена?! – удивляется Шота.
- Ну, это не так, это понарошку!
- Ничего себе понарошку, такую свадьбу забахали!
- Так ты не против?!
- Чтобы я был против такой очаровательной жены! Да пусть тогда отсохнет мой язык, ослепнут мои глаза и перестанут слышать мои уши! – и они страстно целуются.
Среди ночи раздается звонок мобильного телефона у блондинки.
- Да, я слушаю! Что вы говорите! Но он же тоже Шота. Как по паспорту?! Ты кто по паспорту?! Как твоя фамилия!– обращается она к жениху.
- Липартиани!
- Липартиани?! Какой к черту Липартиани, когда Думбадзе должен быть! – кричит в трубку дядя Нодар.
- Вы мне только сказали, что его зовут Шота!
- И что он , этот Шота прямо из дома Шоты вышел, и прямо в свадебном костюме?!
- Ну, да!
- Прямо мистика какая-то!
- Это не мистика! И огромное спасибо Вам ! Мы любим друг друга и на самом деле будем мужем и женой! – смеется блондинка и целует немного ошалевшего Шоту.
- Дай ему трубочку! – просит дядя Нодар.
-Блондинка дает телефон Шоте. Он слушает.
- Так это ты, земляк, мою девочку украл!
- Никаких проблем, геноцвале, если нужен отступной, то будет! – смеется Шота и обнимает свою новую жену.
Потом Шота звонит отцу.
- Отец, прости, но я нашел другую,  и женился! – голос у Шоты дрожит от волнения.
- Очень, хорошо, сынок, что ты женился на другой, его Цоцо оказалась недостойной тебя!
- Почему не достойной?!
- Да, представляешь себе, она нашла какого-то проходимца, которого тоже зовут Шотой!
- Папа, да я тоже женился на его девушке!
- Ты шутишь?!
- Да нисколько! Он тоже ее никогда не видел!
- Просто чудеса какие-то! – вздыхает отец Шоты.
- Папа, а  ты будешь не против того, что у моей невесты ничего за душой не будет!
- Почему, это не будет, у меня особняк на Рублевке! – смеется блондинка и обнимает оторопевшего Шоту.      Конец.