проставился, называется

Алексейалександр Герасимов
Знакомый попросил меня о мелкой услуге. Я, конечно, помог - не вопрос. Помог, конечно, бескорыстно, услуга мелкая, мне не трудно.

Потом знакомый еще пару раз попросил меня об этой же услуге. Я, конечно, помог - не вопрос.

Потом знакомый еще раз попросил меня о той же самой услуге. Я ответил: "Да, конечно, не вопрос!"

Когда я выполнил услугу, знакомый сказал: "Слушай, я тут пользуюсь твоими услугами, может, мне тебе водки выставить, а то мне как-тот неудобно!..."

Я ответил: "Ну... это уж твое дело. Сам и решай. Хочеться выставить - так выстави! Тебе же неудобно... А мне все равно, я ведь тебе просто так помог, мне от тебя ничего не нужно!"

Когда этот знакомый в следующий раз навестил меня, он выудил из кармана 200-граммовую бутылочку водки и гордо поставил ее на стол: "Вот!!!!"

Елки, думаю, это даже не чекушка, это всего лишь по 100 граммов на брата! Этого даже на разминку не хватит!

Может, думаю, мне самому в магазин за пол-литрой сходить? Мне же от этого человека ничего не надо. Я ж ему бескорыстно помогал