Остаёмся зимовать или рюкзак с камнями 2

Гани Искандер
Я не могу сказать, что в своей жизни не влюблялся. Влюблялся, конечно. Как и все, в моём понимании, влюблялись в двадцатилетнем возрасте. Но смотря на Егора, что-то во мне переворачивалось, вертелось. Будто его влюблённость казалась мне более серьёзной, чем моя. Естественно, просто чувствуют все по-разному. Возможно, ли завидовать такому чувству? Завидовать тому, как чувствует другой.
Егор стал часто пропадать. Я мог не видеть его неделями. Хотя, не думаю, что он был с тем, в кого был влюблён. Зная его, он скорее сидел один на лавочке в парке с пивом в одной руке и сигаретой в другой.
Я отчётливо понимал, что надо с этим что-то делать. Но что именно, решить не мог. Если пустить всё на самотёк, он просто сгложет себя изнутри. Что будет дальше, страшно представить.
А может действительно, правильнее было бы ухать?
Нет. Успокаивал я сам себя. Просто лето кончается.
Скоро осень. А за ней зима. Самое отвратительное время года. Она засасывает тебя целиком. Не даёт дышать. И сердце каменеет в надежде на весну. Если честно, я никогда не любил зиму.
Август стал брать своё. Лето уходило. Медленно, не торопясь. Без дождей и скандалов, открывая нам дверь в осень.
Мы встретились с Егором после двухнедельного перерыва. Он пришёл ко мне взять кое какие книги для учёбы. На нём были серые льняные брюки, такого же цвета рубашка на роспуск, расстёгнутая до груди. И пахло от него, наверняка дорогим отцовским парфюмом.
- У тебя сегодня свидание? – спросил я. – Есть холодное пиво. Будешь?
- Не могу, мне нужно с тобой поговорить.
Он нервно прошёл на кухню, открыл холодильник и достал два пива.
- У нас это было. – Открыв банку и сделав большой глоток, произнёс Егор.
- Секс? У вас был Секс?
Егор кивнул. Я глотнул холодного пива и попробовал привести мысли в порядок.
Вот с чего всё началось. На этом всё и закончилось.