Текстуалити

Игги Конт
Я глуп, я слеп, я человек.
Но сути это не меняет.
Как был я богом на ветру.
Так им я и останусь.

В мире слишком много слов и их количество постоянно растет,  все быстрее и быстрее, людей становиться больше, бумага  теряет свою материальность и конечность. Примерно так же  зарождалась жизнь на земле. В питательном бульоне мирового океана, благодаря случайным движениям атомов появились вначале вирусы  от которых уже и ведет свою историю «венец мироздания». Примерно на такой стадии сейчас находится «текстофера» земли Только вот, перейдет ли количество в качество, смогут ли терабайты текста стать чем то большим. И собственно чем это может стать, я могу предположить только использовав аналогии. Спустя сотню миллиардов рождений, при достаточно большом количестве 'hopo texstikys' может появиться текстовый солярис, осознающая себя система использующая отдельных людей как нейронные клетки. Нечто сложное, громоздкое но живое.  Только вот, как это будет выглядеть, я даже не знаю. Надо еще подумать.