20 дней до Конца Света. 4

Денис Погребной
   4 декабря 2012 года. Вторник.

   С утра я начал пугаться. Сначала испугался, что кто-то спит со мной рядом. Увидев Ирину, я забыл её имя. Пришлось будить невзначай. И только сегодня я понял, что зря недолюбливал людей, которые говорят о себе в третьем лице. «Ира хочет кофе в  постель» - меня спасло. С чувством маленькой незримой победы, ощущением сухого тела, вышедшего из неспокойной  воды, и приятной ночной усталости я парировал на кухню.

   Поставив кофе, краем уха я услышал, что открывается входная дверь. Не успел начаться день, а я уже испугался второй раз. И не зря. Это была Света… Не знаю, зачем она вернулась. Может, страх смерти пересилил женский эгоизм и ревность. Может, по ошибке… Только я стоял и глупо улыбался. Естественно, в этот момент из спальни вышла Ирина, естественно, началась истерика. «– Что это?! – Это конец, Света! Ты же ушла!» 

   Всё-таки, против природы не попрёшь: если ты ревнивец, им и помрёшь. Я не обиделся на неё. Если сможет себя перебороть, тоже возьму на ковчег. И пощёчины я давно не получал… аах.

   Ирина была немного шокирована таким утром, но кофе всё-таки выпила. Сказала, что ей надо о многом подумать, и ушла. Хорошо, потому, что я собирался думать о многом сам и она бы мне не помогла.

   Днём я встретился с Анатолием и Павликом. Услышав про план, они предложили взять их с собой и увеличить число баб до 40. Это было крайне непропорционально! Но тенденция мне была по нраву. Единственное, что смущало в этом предложении, так это Анатолий и Павлик. Я стал думать… Борис бы их точно не потерпел. Ну… если бы они были без стопаря на его милость – точно.

   Вопрос «Можно ли со своими?» поставил меня в тупик. Во мне спорил администратор предприятия и любитель инноваций. Так сказать, нововведений. Что-то пугало. Может быть остаточный эффект начала дня, я ещё не разобрался. В любом случае, я пообещал подумать.

   После всего произошедшего, я не мог найти себе место целый день. Петербурженка Татьяна, когда узнала это, стала мне помогать и даже обзвонила пару наших совместных знакомых, которые были заняты и мягко её отшивали со «своими и не своими местами».  Обещала приехать, и если получится, то не одна. Видеть её я был рад всегда. А не одну – ещё чаще. А за 17 дней до Конца Света и подавно.

   Какое-то странное чувство зарождалось внутри. Борис не звонил. Ирина не объявлялась. Зимы, мать её, не было! За последний месяц, между прочим, прошли 4 времени года: осень, зима, весна и снова осень. Увидев днём чистое голубое небо, мне показалось, что и до лета не далеко. Что-то было не так…

    Под вечер позвонила Света. Голос у неё был необычный. Что тоже почти меня напугало, но я решил, что это от волнения. Сказала, что непременно необходимо увидеться. Без четверти десять я стоял на остановке и ждал её. Она позвонила и сказала, что вышла на предыдущей, и мне лучше выдвинуться ей навстречу. Короткий путь по дворам я знал. Без всякой задней мысли я шёл по двору, смотря на подъезды, как что-то вдруг шуркнуло в темноте и здорово ударило меня чем-то тяжёлым по голове сзади. Я потерял сознание…