Ищи ветра в поле!

Алексей Досков
   Как здорово ощущать себя свободным человеком! Когда нет никаких сдерживающих факторов, никто тебя не тормозит, не старается всунуть палки в колеса…. Когда никто тебя не пилит, не ругает, не старается запугать бесчисленными разоблачениями…

   Я свободен!

   Спроси, люблю ли я? Есть ли у меня мечта? Конечно, отвечу я. Потому что я живой человек. Я люблю, у меня есть мечта, и очень хотелось бы, чтобы все сбылось…, но зацикливаться на этом не стоит. Для чего трепать себе и другим нервы грустным и тоскливым выражением лица, словно у тебя несварение желудка? Для чего унижаться, валяться в ногах и умолять, добиваясь какой-то крохи?

   Будь выше! Ты – свободен! Ты – Ч – Е – Л – О – В – Е – К!

   Легким озорным ветром я пронесусь над миром, освещая его улыбкой и орошая звонким, веселым, заразительным смехом. Пусть видят и радуются, пусть живут и влюбляются, пусть поймут, что важнее любить, нежели быть любимым. Ведь когда любишь, раскрывается душа и сердце звонче дает о себе знать. А это так нужно всем нам!!!

   Я люблю одну девушку, и она знает об этом. И знает мою мечту – быть с ней. Сбудется ли моя заветная мечта? Стараюсь не концентрировать на этом внимание, потому что мне хорошо. Почему я такой? Потому что я свободный. Свободный от навязчивых мыслей и страхов, страстей и комплексов. Я исцелился!

   Хотите найти меня и запугать? Вынужден разочаровать вас, потому что меня уже здесь нет. Обернувшись озорным шумным ветром, я ношусь над миром и орошаю сердца смехом, одариваю души теплом и надеждой, помогаю людям стать свободными…
   Ты еще в кандалах собственных мыслей? – Тогда я лечу к тебе. Готовься впустить меня в свое сердце!

   А если потребуется тепло, поддержка, помощь или просто захочется поговорить – произнеси мое имя, и я появлюсь. Ведь как бы далеко я не был, мысленно я с каждым из вас.
   Ну, а та, кто дорога моему сердцу, кого я люблю и от кого ожидаю исполнения задуманного, знает, как меня призвать…

   Ищи ветра в поле, человек! И я обязательно появлюсь…