Другая жизнь. Глава 32

Ольга Св
  Выходя из клуба, веселая компания направилась в сторону машины, которая находилась в пятнадцати минутах от сюда.

 - Как вам хорошо, у вас машина есть, а мы вот все на метро, - сказала Мелани держа Бена под руку, чтобы не поскользнуться на льду. Прижимаясь к его рукаву, она ощутила неимоверную силу, которую излучало все его существо. – Ты не такой как другие, - проговорила она ему на ухо, чтобы никто не услышал. В ответ на что, Бен просто улыбнулся.

 - Какая тачка, - закричали девчонки в один голос, подходя к машине. - Где вы ее взяли?

 - Да так у друга одолжил, - ответил Бен, переглядываясь с Майклом.

 - Вот это да, - прокричала Лини, садясь на заднее сиденье, - Бен, ты определенно должен познакомить меня со своим другом.

 - Ой, а ты все веришь, что на тебя какой ни будь богатенький  внимание обратит, - смеясь ответила Ирма.

 - А почему ты думаешь, что на нее не обратит внимание именно такой, - спросил Майкл, - усаживаясь на переднее сиденье.

 -  Может кто ни будь сядет тебе на колени, а то им там тесно, - спросил Бен.

 - Давайте я, - радостно сказала Лини, - я всегда мечтала прокатиться на такой машине, впереди с таким красивым молодым человеком.   

 - А кто не мечтал из нас поездить на такой машине, - вздыхая сказала Мел.

 - Ну что, двигаемся, - сказал Бен и завел машину.

 - Майкл, а ты знаешь друга своего брата? – спросила Лини, поворачиваясь к нему лицом и ложа на шею руку.

  Внутренняя дрожь проскочила по жилам Майкла. Ощущение женского тела, которое местами соприкасалось с его, заставляло немного нервничать, а вздымающаяся женская грудь, у него перед подбородком, доводила до внутренней паники.

 - Какого именно?

 - Ну того, чья машина.

 - Нет не знаю, у нас разные друзья.

 - Жалко, хотела бы я окрутить такого богатенького.

  Улыбка Бена мимолетно промелькнула на лице при таких словах. «О сколько таких же девушек, охотниц за сокровищами», - подумал он, вспоминая всех кто приходили ему в голову.

 - А что, деньги имеют большое значение, - решил поинтересоваться Майкл, чтобы точнее узнать мнение каждой.

 - Конечно же да, - удивляясь ответила Лини, - какая же девушка не хочет купаться в роскоши,  получать дорогие букеты и подарки, ходить в самые дорогие рестораны?

 - А кто еще из вас так считает, - спросил Бен, пытаясь помочь Майклу в его анализе. Он давно уже понял, что ему нравиться Эллин, но скромная девушка тяжело шла на контакт, а неумелое внимание Майкла не давало результатов.

 - Ребята, вы что не на Земле живете, - произнесла Ирма, пытаясь поддержать подругу, - я конечно не говорю, что все остальные мужчины не в счет, но если выбирать между обычными и «золотыми», то я выберу второго.

 - И я тоже, - решила поддержать мнение подруги Джулия.

 - А я так не считаю, - ответила Мелани, это вы все так из – за молодости говорите, вам кажется, что такие мужчины могут дать все, но ведь они и требуют большего, чем дают, а если девушка не справляется, то они просто выбрасывают их, как испорченную вещь или оставляют на полке, как антиквариат.

 - Что ты имеешь в виду, - поинтересовался Бен данной теорией.

 - А то, что у них у всех, завышенное самомнение, и поэтому они не могут себя обременять одной, и идут на измену. Их даже не мучает совесть, потому что они не знают, что это такое.

 - А как же любовь, - тихо и неуверенно проговорила Эллин. – Я думаю, что если людей свела вмести любовь и им суждено быть рядом всегда, то имеет  парень деньги или нет, не имеет значение.

  В душе Майкла что то дернулось и он развернулся, чтобы всмотреться в ее чудесные глаза, но темнота обволакивала ее, и взгляд не был виден.

 - Я тоже так думаю, - ответил Бен, пытаясь поддержать девушку в глазах подруг.

 - Это ты так говоришь, потому что ничего не имеешь. Вот были бы деньги, посмотрела бы я как ты бы говорил.

 - Откуда такая уверенность в том, что я могу изменить мнение, - с удивлением спросил Бен, на мгновение отрываясь от дороги.

 - Ты еще молодой, и мнение часто меняется в таком возрасте.

 - В твоем тоже, - попытался возразить Бен.

 - Может быть, но у меня есть определенный опыт в таких делах, - проговорила Мелани. – Я встречалась с парнем из "золотых", он был старше меня. Я с начала не знала, кто он, и влюбилась просто так, за то, что он мог  привлечь внимание всех и всегда был душой компании. Но когда мы начали встречаться, его друзья меня невзлюбили и постоянно критиковали.  В конце концов, мы расстались из – за того, что я не смогла влиться в их коллектив. Вот так, а ты говоришь любовь. Она бы тоже не помогла.

 - Он просто не смог тебя правильно преподнести друзьям, - ответил Бен.- А как его зовут?

 - Да ты наверное не знаешь его.

 - А все же?

 - Пол Мичмарнд.

 - Ему же тридцать, - ответил Бен, удивляясь, что могло быть общего между Полом и Мелани. Бен знал его еще по школьным вечеринкам, хотя он был немного старше его. Но еще тогда, их мнения не сошлись по многим вопросам, и поэтому они не поддерживали ни каких связей. Здоровались при встрече, обменивались несколькими предложениями и все.

 - Ты же говорила маме, что ему 25 лет, - с удивлением сказала Эллин смотря на сестру.

 - Ой Эл, мало ли что я говорю родителям. Думаешь если бы я сказала правду, то они бы это одобрили.

 - Мел, можешь сильно не «зацикливаться» на таком опыте. А про друзей он тебе сам сказал?

 - Ну да, он мне сказал, что я не их уровня и поэтому не могу пройти с ним в закрытые клубы.

  «Чушь», - подумал про себя Бен.

 - Знаешь, Пол никогда не мог сказать в лицо свои намерения, а когда они обламывались, он корректно выходил из ситуаций. По видимому, ты «обломала».

 - А что он хотел, как ты «обломала», ничего не могу понять, - спросила Ирма, периодически смотря то на Бена, то на Мел.

  Попав в неловкое положение, Мел решила как всегда просто не отвечать на вопрос.

 - Сексом хотел заняться, а она не дала, - спокойно, с улыбкой на лице проговорил Бен, понимая что Мел, всячески старалась скрыть это, а он оголил ее мысли.

  Молчание воцарилось в машине, и только периодическое посапывание Мел, выдавало ее гнев на водителя.

  Подъезжая к  дому Лини и Ирмы, которая жила не далеко от подруги, Бен припарковал машину и повернулся, чтобы посмотреть на девушек, с которыми сегодня познакомился.

 - Очень приятно было с вами провести вечер.

 - И нам, - ответили девушки, выходя из машины. – Может еще куда ни будь сходим? Вы очень веселые.

 - Может быть, - ответил Бен, а Майкл, который наконец смог спокойно вздохнуть, освободившись от крепкой хватки Лини, улыбаясь пожелал спокойной ночи.

  Отвезя Джулию домой, Бен затормозил около дома, на который указали сестры.

 - Ну все, спокойной вам ночи, - быстро проговорила Мел, пытаясь побыстрее выйти из машины, и тем самым поторапливала сестру.

 - Мел, давай пройдемся, - проговорил Бен, обращаясь к ней.

 - Зачем, - с гневом ответила она, - чтобы ты еще сделал свои дурацкие умозаключения.
Встав с машины, Бен открыл дверцу на заднем сиденье и протянул руку, предлагая ей встать.

 - Жди меня тут, - проговорила она Элли.


  Застегивая свою куртку, Мелани шла рядом с Беном, думая что ему сказать, чтобы обидеть.

 - Знаешь, ты хоть и не богатый, но напыщенный, такой же как и все они. Думаешь если сел за руль такого роскошного автомобиля, то можешь оскорблять людей. Он ведь даже не твой, - со злостью сказала девушка, пытаясь застегнуть замок на куртке, который никак не хотел двигаться с места.

 - Мел, извини меня. Я не хотел тебя оскорбить. Просто вырвалось, - произнес Бен, пытаясь восстановить с ней прежний контакт. - Мы чудесно провели вечер, хорошо повеселились, да и мой брат по - моему не равнодушен к твоей сестре. Давай закончим его также хорошо, как и начали.

  Удивленная таким поворотом событий,  девушка не ожидала, что он попросит у нее прощение за свою грубость, и поэтому посмотрев на него, пожала плечами.

 - Ты прав, пусть он хорошо закончится, - ответила она. – Но я хочу чтобы ты знал,  Пол действительно пытался домогаться меня, но я не такая, я не ложусь со всеми подряд.

 - Я знаю, - проговорил Бен, понимая, что ей надо высказаться.

 - И когда мы остались наедине и он распустил руки, то я закатила ему скандал. Именно тогда он и рассказал, что никто из его друзей от нее не в восторге. И еще сказал, что если я и дальше буду так «мяться», то никому не нужна буду, - сказала Мел, все больше заводясь. – Но я не со всеми такая, а только с теми, кто так поступает со мной. Ты не подумай, у меня были парни и я с ними спала, и смогла бы и с Полом переспать, чтобы доказать, что я ни чуть не хуже, всех его разукрашенных фотомоделей, но у меня еще есть гордость. Ты понимаешь, - произнесла она последние слова и разрыдалась, упираясь головой ему в куртку.

  Поднимая ее за подбородок, Бен нежно улыбнулся .

 - Ты правильно сделала. Ты смогла его поставить на место, доказав, что не ляжешь с ним в постель. Я восхищаюсь твоим поступком. Мало кто сейчас из девушек так может сделать, отказаться от «сладкого торта». Но поверь мне, надкусив его, ты бы поняла, что отравилась. Это я тебе по собственному опыту говорю.

  Слезы перестали течь, а слова, которые произносил Бен, все сильнее врезались в ее разум.

 - Ты взрослый не по годам, - сказала она. На что он просто улыбнулся.

  Почти дойдя до машины, девушка остановилась, беря его за руку.

 - Бен, давай завтра встретимся, - произнесла она.

 - Я завтра улетаю, - ответил ей Бен, пытаясь как можно мягче с ней расстаться.

 - Ну да, Эл мне рассказала, что ты учишься в Европе, - ответила она, - я понимаю, что учеба очень важна, сама учусь.

 - Ну да, - ответил Бен, усмехаясь про себя способностям брата.

 - Ты наверное пользуешься у девушек популярностью?

 - Наверное, - ответил Бен, открывая дверь в машине.

 - Пока, - произнесли братья, как только машина тронулась с места.



 - Я не знал, что учусь в Европе, - усмехаясь сказал Бен, когда они остались вдвоем, направляясь домой.

 - Ну мне ведь надо было что – то выдумать, когда меня спросили. И возраст я сам придумал.

 - Молодец, врать умеешь, - ответил Бен улыбнувшись еще больше.

 - Ну Бен?

 - Я шучу, - ответил Бен, - а ты вообще молодчина, я  не ожидал даже.

 - Ну я же твой брат, - ответил Майкл и призадумался, - частично правда.

  Улыбнувшись, Бен глубоко вздохнул.

 - Ты самый лучший брат.

  Атмосфера, которая сложилась между ними, доставляла обоим удовольствие. И казалось, что  и не было того упущенного времени.

 - Ну ты как, уговорил девушку встретиться еще.

 - Да, - радостно кивнул Майкл. – Скажи, что она необыкновенная?

 - Она необыкновенная, - проговорил Бен. – А еще одна необыкновенная ждет меня в Мариуполе.