Vea Zoi - 6

Матвеев Ас
"Даже думать противно!" - визгнула она и хлопнула передо мной дверью, да с такой откровенной жестокостью, будто мизинец левой руки самого Гейдриха, находился на стыке правого наличника. Я покорно повернулся спиной к двери и просто обмяк на ней, с одним только условием, чтобы моя спина закрывала глазок. Наверное,этой суке, даже интересно посмотреть на мою реакцию. Какая низость, вот постою еще минут десять и пойду. Даже есть расхотелось... 
Минут десять растянулись на все полтора часа. Об этом я узнал неожиданно для себя, посмотрев на часы. Что я делал все это время? Не то, чтобы думал, не то, чтобы спал. Просто стоял и смотрел в одну точку. Надо идти домой.
Рано вставать, уже полчетвертого утра,а уснуть так и не удается. Голова трещит от недостатка мыслительной деятельности.Говорить ни с кем не хочется, лучше заняться привычным негодованием. Что же во мне не так? Да я думаю многое, но что же конкретно ее так смущает. Внешность?Слишком просто, не похоже на нее. Я не правильно себя веду - возможно. Но она бы, скорее всего, сказала об этом. У нее кто-то есть? Черт, а это самое вероятное. Надо бы проследить за ней. Вот прямо-таки завтра этим и займусь. А сейчас спать. 
Утро. Я уже готовый, гладко выбритый, шикарно одетый и с натянутой улыбкой покидаю свое уютное гнездышко. Старый лифт наотрез отказывается ехать, пойду пешком. Пока перепрыгивал по две ступени вниз по лестнице, из моего кармана выпала связка ключей и, с почти колокольным звоном,упала вниз по всем оставшимся пролетам. Полчаса дотошных поисков не привели ни к чему. Господи, но сейчас мне даже об этом думать не хочется, ладно, этот вопрос я буду решать вечером. Скорее, к ее дому. 
В попытке наверстать потерянные минуты я просто несся по городу, сшибая прохожих, а весь мир, будто специально, так и пытался меня остановить. Все машины резко остановились в пробках, внимательно наблюдая за задами впереди стоящих, люди,словно на какой-нибудь праздник высыпали на улицы и ходили кругами огромными толпами,так, чтобы их было тяжелее обойти. И вот так всегда,когда спешишь куда-либо. Вот еще пара кварталов и я на месте, смотрю на часы...Девять-двадцать. Через пять минут она уже выйдет из подъезда и скроется в веренице городских огней. Я должен успеть. Так, цветочный магазин - то, что нужно! Вбегаю. Очередь, но небольшая. У меня все шансы. Прошу приятного на вид юношу пропустить меня, так как я очень спешу, и он соглашается.   
Хоть кто-то из богов на моей стороне. По всей видимости - цветочный. Взял букет белых роз -двадцать одну штуку! Красивые,но местами еле заметно подсохшие, даже симпатично. Эдакий акт мольбы о прощении угасающего. Чудно,теперь ничто меня не остановит.
А вот и ее дом, а вот и подъезд. Время... О, мать его, я опоздал! Надеюсь, она еще не вышла. Я рву на себе волосы и не просто хватаю, а совершенно точно выдираю клоками, благо,есть, что выдирать на зло завистникам. Ах, вот же она! Она только что вышла и идет вдоль дома к дороге. Оглядывается, одевает темные очки, будто кого-то опасается,но нет, не переживай, я рядом, я - рядом!
Задыхаясь, бегу к ней, с одной стороны могу окликнуть, но понимаю, что это сорвет весь эффект. Неожиданность должна быть зрительной,во всяком случае - в данной ситуации. Добегаю, до нее, хватаю за руку, она ее одергивает и резко поворачивается... Сейчас главное - не напортачить. Важно каждое слово.
- Боб? Что ты здесь делаешь? - эффект неожиданности на пятерочку, она во истину в шоке.
- Жоан, я... Ты неправильно меня поняла.
- Я пошла варить чай,а когда вернулась, ты лежал на кровати голый, прикрывшись моим любимым сервизом. Как я должна была это понять?
- Я...я человек искусства.И...
- Ты хоть понимаешь,как глупо это сейчас звучит?
- Понимаю.
- Розы мне?
- Да.
- Спасибо, давай.- Она улыбнулась. Ее тон сменился на умеренный, и я увидел далекий свет в конце тоннеля, который был примерно в полу миле за ее спиной. Опять символично...
- Ну, что молчим?Я думаю, ты хочешь мне что-то сказать? - после этих слов ее правая нога немного согнулась в колене и развернулась на тридцать градусов, а каблук оторвался от земли на пару дюймов и устремился прямо на север. Оттуда ветер дует. Символы повсюду.
- Да. Я хотел тебе сказать. Хотел сказать, что... - у меня стрельнуло что-то в голове. Как будто резко повернул шею, но вроде бы не поворачивался. - Хотел сказать, что не хочу тебя видеть. Что ты последняя мразь, с которой я хотел бы прожить жизнь, и я надеюсь - это наша последняя встреча. Ты никогда меня не уважала, ни меня, ни моих друзей, ты никого не уважаешь. Ты самовлюбленная, эгоистичная скотина, которой место на бойне и, надеюсь, рано или поздно ты там окажешься. От меня все. - Я развернулся и уверенно пошел в противоположном направлении, еле сдерживая самодовольную улыбку. Я не первый год мечтал это сделать и наконец, нашел в себе силы. Жаль только,я не могу сейчас видеть ее реакцию, а ведь интересно до ужаса. 
Давно не помню себя таким счастливым, иду и улыбаюсь как идиот и мне абсолютно все равно, что обо мне будут думать окружающие,даже звезды, которые абсолютно ничтожны по сравнению со мной. Что это? Почки на деревьях. Какая прелесть! Снова символ. Что бы это могло
значить? В животе заурчало, а уж что означает это - я знаю наверняка, пойду - забегу в ближайшую закусочную. Ага, вот и отличное местечко. Пабики в центре города - равносильны оазисам, по своей значимости.
Я зашел и сел у барной стойки. Официантка увидела меня и протянула руку.
- Привет, я Хельга. Можно просто Хэл. Что будем кушать? - мне еще пару минут назад казалось,что я самый счастливый и моя улыбка самая наивная - но нет. Тут была не просто улыбка. Сама мать природа отражалась в этом лежачем пятидюймовом полумесяце на ее лице. Она улыбалась не только ртом, а всем лицом, в первую очередь -глазами. Непередаваемое впечатление. Моя нижняя челюсть очень больно ударила меня по коленке.
- Привет. Я Роберт.Можно просто Боб. Кушать не будем, будем пить. Мне двойной Бим, лед в отдельном стакане, а себе возьми что хочешь. - Я провез капустную купюру через весь стол,прямо к ее рукам.
Она взяла стакан для виски и поставила на стойку. Затем взяла из коробки трубочку и прикрепила себе за ухо наподобие микрофона вида "закрытая гарнитура". Посмотрела на меня еще раз своими поднебесными глазами и принялась наливать мой вискарь. Интересно,как там Жоан... Интересно-ли? Нет, сам придумал, к черту мысли. Сейчас важно себя опустошить, а вот и передо мной нарисовался двойной Бим и кучка льда.
Я услышал какой-то щелчок, выяснилось - это Хельга проткнула трубочкой бутылочку с шампанскими, не переставая улыбаться, стала его жадно употреблять. После пары добрых глотков она облокотилась на стойку и наклонилась ко мне. 
- Ну, что, Боб? Чего,грустим? Рассказывай!

                Antonio Dylan
                18 мая 2010г.