Для меня загадка

Владимир Гельм
Для меня загадка, казусы природы
Земля круглая, сам! Видел
 Но текут, в ней воды
И не проливаются, в космическую даль
Как же удаётся, загадке сей удАль.

Для меня загадка, ветры и дожди,
 Облака, плывущие словно корабли

Или тучи, грозовые
Громы, молнии шальные …
Всё! загадка для меня …

Физик, рассмеётся
Это ж проще, дня,

Скажет, ну ты и даёшь
В каком веке то, живёшь
 Это дети! знают
Земное, притяжение
Давно все понимают
 А ты сему дивишься,
 
Над всеми, что ль глумишься

 Что сказать, но честно я
Не пойму жаль ни         своя, то ль башка,  сидит
 Но загадочная мысль,
День и ночь,   свербит.

Или вот Мышление,
                Людей не пойму
Как то гений заглянул, в странниц моих страну,

Гений видно молодой, с Универа удалой
Он по конкурсу прошёл,    
 Один на сто,          ну что ж
Действительно, на гения, он трудом похож

Но вот как себя он вёл,       и всех посылал
Жаль его мне очень стало,

Видно парень от науки! Оч-чень пострадал

Но сейчас речь не о нём,
                о Загадках!
                песнь поём …

Для меня загадка