Мой город Бендеры

Владимир Данчишин
Мой город Бендеры, его я люблю.
И пусть не всегда понимаю.
Родился я здесь, и сейчас в нем живу-
И большего я не желаю.
Когда уезжаю в чужие края, тоскую и вспоминаю,
Что есть где-то город, который друзья,
На Вену  не поменяю.

По улицам тихим я просто пройду,
Цветов аромат ощущая.
Дома без табличек, но знаю я в них, -
Друзья мои  проживали.
Кого уже нет, а кто просто не здесь -
Жизнь носит по весям и далям.
А здесь жила девочка, нес ей портфель...
Забыть ее можно едва ли.

По центру пройду, загляну в Фэт-Фрумос,
От пива родного хмелею.
Во многих был странах такого как здесь,
Я что-то не припоминаю.
Тут улица Пушкина и паровоз,
Который стоит на приколе.
И дизель одесский, что в юность увез,
С улыбкой я вспоминаю.

Мой город родной, шесть веков уж тебя
Слава не покидает.
Во все времена непокорным ты был
Своих людей защищая.
И люди тех  город, кто  славой покрыл,
Помнят и уважают.
И память о них в благодарность для них
Без пафоса сохраняют.

Прекрасен рассвет и туман над рекой,
И парк,что тобою посажен.
Как вечности символ, стоит над Днестром
Крепость,что нас защищает.
И пусть мы сегодня в мире живем ,
с теми,кто нас окружает.
Но если с мечем кто,того не поймем,
О прошлом вспомнить  заставим.

Любимый мой город,в вечерней тиши
от трудного дня отдыхает.
Безлунная ночь и шепот реки
В этом ему помогают.
А утром проснется омытый росой
На солнце гордо сверкая,
Он нежно укроет прохожих в тени,
От жаркого лета спасая.

И пусть мы не вечны,но будут опять
Рассветы встречать замирая,
Дети и внуки твои и мои
Город родной прославляя...