Маме

Галина Панкратова
М а м е
Дорогая моя! Родная моя!
Сколько слов можно найти, чтобы их сказать, написать, выразить мимикой лица, жестами, только лишь одно нельзя – прижаться к тебе. Услышать биение твоего сердца.
Без тебя жизнь идет своим чередом, продолжается. Она скучная и в ней не совсем уютно без тебя. Наверно в моей жизни ты была стержнем и той точкой , от которой начинались все мои линии.
Сейчас уже и я мама. Какое это ответственное, загадочное и тяжелое бремя.
Мама – четыре буквы, два звука, а какой крик души!
Мы не отдаем отчет в своих словах, жестах сказанных маме, а ведь она не пожалеет для нас самое дорогое, самое важное для нее в жизни.
И высказывание Шатобриана для нас сейчас более, чем понятно
«Им нужны были наши улыбки при жизни, а не слезы после смерти».
Ты всегда со мной, ты всегда во мне и, говоря о тебе и вспоминая тебя,
я обещаю тебе - только улыбаться.