Ссора

Марина Пайол
Мягко, нежно и неспешно
Ты снимаешь скальп с меня.
Я, конечно, безнадежна,
Но и я люблю тебя.

Мне сегодня в магазине
Нагрубили продавцы.
Я пришла, а ты на кухне
Мне готовишь голубцы.

Я, конечно, разозлилась.
Как иначе? Целый день
Я на кухне прокрутилась,
Чтобы сделать тот пельмень.

Я старалась, я корпела
Над работою своей.
Ты решил, что моё дело –
Не на кухне на твоей.

Я, конечно, возмутилась.
Туфли бросила в тебя.
Сколько времени я билась,
Чтоб влюбить тебя в себя.

Я разбила две кастрюли,
Не понятно только как.
Нержавейка ведь не гнулась –
Разлетелась просто так.

Я сломала сковородку
О тот бюст, что был твоим.
Разлетелися осколки
По ботинкам не моим.

Я шумела очень долго,
Угрожала, что уйду.
Ты стоял, молчал, а толку
Никакого не пойму.

Я решила помириться,
Даже собрала весь фарш,
Что на кухне развалился,
Когда прокричала «марш»!

Я хотела поцелуев, ласок,
Ты сказал, что всё потом.
Усыпил меня с алмазом
Изумительным кольцом.

Мы поели тех пельменей,
Что купили на обед.
Ты сказал: «Без изменений.
Ты готовишь, без обид».

Я, конечно, согласилась.
День хороший, спору нет.
Говорила о сапфирах,
Ты сказал, что денег нет.

Я тебя поцеловала,
Обняла тебя за грудью
Ты сказал, что ты накопишь.
Поняла, не обессудь.

Вот такая наша доля.
Вот такая наша жизнь.
Не играй со мной, неволя,
И тогда не будет грызнь.