Про задачи и примеры

Катерина Ландышева 2
Она так хорошо сказала « Это у тебя не проблемы, а задачи, потому что ты живая»

Вот с тех пор у меня нет проблем. Одни задачи. И примеры. Примеры жизнь приводит. Жизнь складывается отнимая время и силы. Иногда умножаются желания и отнимаются возможности. Иногда желания приходится делить. На ноль.

Он приехал как и обещал. Настоящий. В джинсах и футболке. Со шрамами на лице как и подобает мужчине, рыцарю и войну. Оказался шире чем на фотке. И выше. Это радовало. Внушало надежду. Долго копался в машине, страясь исправить то,что получилось в результате деления большого желания ездить на маленькое умение управлять автомобилем.

Рядом с его белым Ниссанчиком десятка выглядела старой поношенной калошей. Она даже как –то стеснялась открывать капот. Там внутри был немытый замасленный мотор, лапша проводов и провисший ремень генератора. В результате наезда на бордюр ( не в том месте стоял, как видно) отвалился очень важный болт, без которого генератор решительно не хотел работать. Просто не мог. Был не на месте.

Я тоже была не на месте. Мне очень хотелось быть на кухне , в ванной , ну в крайнем случае на Луне. Там нет машин и бордюров. Это мне очень подходит.

Но на Луну я не попала. На следующий день я решала другие задачи. Задачи про ДВП и линолеум. Как застелить один пол и собрать две кровати. Как завести один насос и полить двадцать деревьев и неизвестное количество грядок с переменным количеством помидоров–перцев -баклажанов и постоянно возрастающим количеством сорняков. Среди которых камыш чемпион, потому что наглый и лезет. И если его тянуть, то режет руки в кровь.

А у соседей клубничка. Много –много. А у меня одни задачи.