Кто ты

Юрий Свет
Кто ты, потерявшийся ангел, словно ветер, блуждающий в ветвях?
Кто ты, свет, оставшийся за облаками, пробивающийся тонким лучиком сквозь пелену?
Кто ты, голос из глубины времен, затерявшийся в собственном эхо?
Где искать то, что никогда не терял, как понять то, что не осознанно и найти ответ на не заданный вопрос? В чем причина всего?
-Бог.
Я огляделся... Вокруг только деревья, хмурое небо и мокрый асфальт под ногами. Никого.
- Кто ты?
- Я - это ты, твой внутренний голос. Именно в такие моменты ты можешь лучше всего меня слышать.
- Но почему?
- Потому что есть причина.
- Что за причина, для чего?
Тишина... Снова начал накрапывать дождик. Бурая листва покорно склонилась к земле.
Нет, это не для меня, почему?...
- Потому, что есть причина всего...
- Не понимаю.
 Поднялся ветер, бросая в лицо брызги дождя, разметав волосы, проникнув под одежду. Я поежился. Закинув голову, я какое-то время смотрел в небо. Плотная пелена облаков, словно завеса на наших глазах, скрывающая истинную суть вещей протянулась до самого горизонта. Где-то в конце дороги зажегся зеленый глаз светофора. Символично. Словно дали зеленый свет. Только куда, к чему? Вперед? А что там и где правильное направление, вдруг это назад? Слишком много неуместных вопросов. Или же наоборот уместных? По дороге проплыл автомобиль, отбрасывая в лужи тусклый свет фар. Потихоньку надвигался вечер.
 Куда идти, какое направление выбрать? Что правильно, а что нет?
- Твой выбор.
- Но как его сделать, если не знаешь, что правильно и чего хочешь?
- Слушай себя.
- Но как? Вот сейчас слушаю, и что?
- Может, ты просто боишься сделать шаг? Может, ты слишком много думаешь, вместо того, чтобы делать?
- Хм, а может и так. Но что мне делать, как решиться на это?
- Ищи причину.
- Причину чего?
- Радости.
- ?
- Да, радости. Радости бытия. Чтобы жизнь превращалась в танец. Это и есть правильное направление. Пусть это и будет твоим компасом.
- Да, может, ты и прав, наверное, так. Радость, это интересно.
- Только в радости ты можешь быть в гармонии с собой, в равновесии, это значит, ты на правильном пути.
- А если я не в радости?
- Тогда остановись на время, чтобы подумать и прожить этот момент. А затем шагай дальше. Следи за отражением.
- Отражением?
- Да, как твоя радость отражается в окружающих.
- И?
- Ты все поймешь, просто попробуй.
- Хорошо, спасибо, я попробую.
Я шагал дальше по дороге, совсем уже темнело. А лужах отражался добрый тихий дождливый вечер. Я улыбнулся. Радость... Да, ее можно найти ведь и в такой погоде и в дождливом вечере. Тихую спокойную радость. Зажглись фонари. Раскрыв зонтик и ускорив шаг, я зашагал навстречу радости...