жертва рекламы

Сергей Текса
Сижу, работаю и слушаю радиостанцию "ШАНСОН", люблю я её. Начили передовать рекламу. Рекламу я слушаю с особым интересом. Сейчас много стали рекламировать средства по повышению потенции у мужчин. Слава Богу пока без них обхожусь, а интересует меня больше всего вопрос средств для женской потенции. Чтобы кукиш не показывали, и всегда были рады возможности пообщаться. Сижу слушаю.

"Твёрдый как железо,мужчины знают как это важно.Крем МАКСОДЕРМ." Про себя думаю, уж не голубого цвета  эти мужчины, если им важно?
"А ну ка милая подайка мне ИМПАЗУ, медовый месяц у нас впереди". Да думаю, не повезло женщине, старый хрыч попался.
"Корень ТАНГАТ-АЛИ испытан на участниках Чернобля". Думаю это как же так испытывали? Человек лежит ни руки, ни ноги не работают, бедный голову поднять не может, а ему это средство из пипетки. Что ж женщину подносили или только факт зарегистрировали?
"Комплект ВЛАСТЕЛИН-власть над женщинами". Думаю,понятно полные штаны добра и никакой женщины, одно желание.
Опять про женщин ничего. Я учёным так скажу, если что придумаете, так в хлеб кладите, считайте всех мужиков осчастливите.

Подвёл меня телевизор. Смотрю рекламу, а там мужичёк такой невзрачный, плюгавенький, немного в проплешинах принимает чудо-средство. Со всех сторон , ломая каблуки, подворачивая ноги бегут к нему модели одна, краше другой. Даже макияж на их лице не скрывает желания любви и ласки. Зазнобило меня и затрясло, наконец то заработали нанотехнологии. Выпил средство и не кто нибудь, а модели сами придут с большим желанием. Выбирай кому дать достойный ответ. Тут у соседа за стеной радио заговорило, чувствую заинтересовался, громкость прибавил. Слышу обещают суперпотенция в любом возрасте. Вовремя сосед включил радио, теперь моделям я смогу дать не свой обычный пятиминутный ответ, а на всю катушку. Как всё просто выпил средство, вышел на улицу, а они штабелями с одной стороны, с другой под ноги падают. Выбирай любую. Да не забыть очки надеть, без очков у меня все женщины молодые, стройные и красивые. Раз без очков немного выпил, утром проснулся, а вот она любовь по русски, рядом лежит, притаилась. Очки надел, смог только задать вопрос: "КТО ТЫ МЕРЗКОЕ СУЩЕСТВО?". Лучше не вспоминать.

Было у меня немного денег, начал копить на машину. Рискнул купил на все оба чуда. Домой пришел, быстренько принял, сел на стул и стал мечтать о моделях. Чувствую начал работать указатель поворота, это который поворот налево мужчинам показывает. И тут я понял, что штаны даны мужчине чтобы скрыть свои непристойные мысли. Мысли которые меня обуяли скрыть невозможно было никакими штанами. Как будто бы в кармане пистолет. И ни какой нибудь женский браунинг,а приличный маузер времён революции. От мысли, как я с этим доберусь до моделей, меня стало бросать то в жар,то  в холод. Но делать то нечего, ведь модели ждут достойный ответ.  Вышел на улицу, а тут вот она "МОДЕЛЬ" -старушка божий одуванчик. Еле передвигаеться, а всё туда же. "Молодой человек"-кричит. Меня тряхнуло, стою думаю куда рвать. Пока думал, бабушка подошла на близкое расстояние. Мне стало так плохо, думаю упаду в обморок-вот старушка позабавиться. Одно порадовало, нанотехнологии заработали. Старушка подошла и спросила дорогу к бане, у меня от сердца отлегло. На старушек не действует. Хотел сесть в трамвай, да вовремя одумался. С таким маузером, да в толкучке, женщины точно за поручень будут принимать, мужики за пистолет морду набьют. Не поеду. Решил дворами и гаражами добраться до медицинского института и там испытать чудо средство.

Добрался до института,а там..... Одним словом, есть кому дать достойный ответ. Встал у ворот в  позе памятника Гоголя, ножку вперёд выставил, спинку прогнул, ЖДУ. А они шельмы молодые в кучку не собираються, ко мне не бегут как модели в рекламе. Изменил позу на памятник Пушкину. Грудь распрямил, ручки назад, ножки сомкнул. Искосо смотрю, подействовало. Студентки стали собираться кучками, смеяться, некоторые причёски стали поправлять у виска. Особо невоспитанные, так пальцем стали показывать. Сердце обрадовалось, заметили, сейчас прибегут в штабеля складываться. Но прозвенел звонок и студенток как ветром сдуло.

Решил пойти в парк, где рекламу снимали, может модели ещё там отдыхают. Добрался до парка, иду глазами моделей ищу. Вдруг из-за поворота появились два представителя власти. Думаю побежать, догонят.Перейти на другую сторону, задержат. Стою, жду.Не доходя до меня, представители власти вынули пистолеты и приказали мне сдать оружие и наркотики. Началось-подумал я и вывернул карманы. "Маузер на землю"-приказал один, другой приказал лечь, что я и сделал. Один из них попытался вытащить маузер и схватившись за ствол с радостью закричал: "Попался маньяк"-и по почкам. Я взвыл и стал обьяснять, что это реакция на чудо средство, за что получил ещё несколько ударов и с нецензурной бранью был загружен в машину. В отделении с помощью кулаков и ботинок, стали заставлять признаться в изнасиловании чуть ли не всего города, но к вечеру разобрались что к чему и отпустили.

Иду домой, весь помятый, в настроении мало радости. Смотрю на дороге вдоль обочины модели стоят, одна другой краше.  "Наконец то я их нашел"-обрадовался я. Решил не вставать в позу великих, а сам к ним подойти. Реклама рекламой, а жизнь есть жизнь. "Ну девочки я готов"-бросил я в толпу моделей и стал ждать. Реакции ну прямо никакой, только одна сказала: "Девки смотрите ещё одна жертва рекламы пожаловала". Другая крикнула: "Эй больной готовь деньги на лечение, кроме нас тебя никто не вылечит". Тут я понял весь ужас своего положения. Прикинул я по деньгам, даже на четверть обычного ответа не хватает. Пошёл в магазин, купил водки и заглушил желание. С тех пор я рекламе не  доверяю и стараюсь всё проверить на соседе или друге Толике.  Во  веселуха. И на учёных я в обиде. Где оно средство для женщин?