Исповедъ контактера или Я знаю все

Факей Рамалиин
исповедь контактера или я знаю все!
часть-1
(Интересный собеседник)
-Ну, что же Евгений Викторович  Досвидание,  а то засиделся я,  да и вам пора отдыхать.
-Да посидели бы еще Владимир Васильевич. У нас с вами такой интересный разговор получается.
-Нет, нет дорогой. Спасибо за чай, за беседу, но пора идти, а то меня дома потеряли наверное. Я лучше, с Вашего позволения, конечно, загляну к вам, когда Вы вернетесь с симпозиума.
-Ну,  это даже обязательно Владимир Васильевич. Я возвращусь в субботу вечером, а в воскресение часикам к двенадцати жду Вас, и мы продолжим нашу беседу. Я думаю, что сумею Вас убедить в том, что мы во вселенной все- таки одиноки, как это не печально.
-К сожалению и Ваши доводы о нашем одиночестве и мои о том, что мы все таки встретимся с представителями других миров –  бездоказательны .Надо просто верить в то, что они есть; или в то ,что их нет. Пока только так. Но возможно вы привезете с симпозиума неопровержимые факты против Ваших или Моих убеждений, вот тогда это будет доказательно. Кстати как называется симпозиум.
-Применение лазерной техники для определения исскуственых сигналов космического происхождения.
-Ну что,  немножко длинно, зато понятно всем.  Еще раз Досвидание.
-Досвидание Владимир Васильевич. Спокойной ночи и обязательно жду Вас в воскресенье.
Когда дверь за ушедшем, захлопнулась Евгений Викторович быстро убрал со стола чашки с недопитым чаем, нетронутый за весь вечер ни им, ни его собеседником торт, погасил свет и вышел на веранду дома. Ночное Августовское небо уже раскинуло свой звездный шатер.  Теплое легкое дуновение ветра приятно освежало лицо. Звезды мерцали,  казалось так близко, что создавалось ощущение -стоит только протянуть руку и можно будет ощутить их холодный блеск. От этой мысли Он улыбнулся, но в следующий миг уже подумал о том, что человечество никогда не приблизится к звездам. Слишком далеко! Да и если разобраться с экономической точки зрения, то и не к чему. Слишком большие затраты, а пользы гораздо меньше.
-"Впрочем, это моя точка зрения" - Мысленно добавил он.
И еще Он подумал о том, что в свои 35 лет он уже утратил всю поэзию и мечтательность относительно звезд, а вот его сосед в свои 60 верит в другие миры и мечтает о встрече с инопланетянами. Отчего это? Казалось должно-бы быть наоборот. Он должен верить в другие звездные миры. Он ими грезил с детства.  Специально поступил в институт связи, а закончив его добился распределения в центр дальних космических исследований. Но многолетняя, кропотливая и  монотонная работа, по выявлению исскуственых космических сигналов положительных результатов пока не дала. Наверное, это сыграло роль? А еще то, что в последние годы все чаще и навязчивее стала появляться мысль. А зачем? Ну обнаружат они исскуственые сигналы. А дальше? На поиски отправителя этих сигналов уйдут годы. Ну, найдут они его. Пошлют тоже, какую- то информацию.    Которая на преодоления пути затратит уже не годы, а может десятилетия или сотни лет. Он уже ответа не дождется. Да и что может быть в этом мифическом ответе? Что для Земли может быть ново? Описание нового физического или химического закона? Так Земляне рано или поздно сами его откроют. И еще неизвестно чего больше вреда или пользы принесет его открытие?
Он тряхнул головой, отгоняя от себя мрачные мысли и подумал:
-Совсем раскис. Прав сосед, надо просто верить. Верить в то, что есть другие миры или нет. Верить в любовь и дружбу; в добро и зло, да и вообще в жизнь.
Богослужение в секте Пятидесятников в этот день началось как обычно. Когда все собравшиеся, человек около ста; мужчины и женщины.  Люди различного возраста.   Среди которых были и дети, которых привели сюда родители, и пожилые люди, приходящие сюда с искренней верой во всемогущего Бога.   Молодежь, которая не найдя идеалов в мирской жизни решила посвятить себя служению богу; расселись на поставленные в ряд, деревянные некрашеные скамейки.  Глава секты отец Никодим, одетый как всегда в черный костюм с белой рубашкой и черным галстуком, встал с первой скамейки, на которой он обычно сидел с краю у самого прохода и выйдя на середину зала начал говорить:
-Здравствуйте мои любезные братья и сестры. Вот и опять мы собрались с вами, чтобы воздать хвалу единому Богу нашему. Должен сообщить Вам приятную весть. За время прошедшее с момента последней нашей встречи в нашей семье произошло событие, о положительном исходе, которого мы с вами молились в прошлый раз. Господь Бог услышал наши молитвы и ниспослал благодать на сестру нашу Веру. Она благополучно разрешилась. У нее родилась дочь, которую нарекли Катериной .
После этих слов  в зале прошел легкий гул одобрения, на лицах всех присутствующих без исключения расцвели улыбки радости, многие  осеняя себя крестным знамением  стали воздавать хвалу господу Богу и желать земного счастья и царствия небесного новорожденной и ее матери.
Отец Никодим , переждал этот момент всеобщей радости и осторожно приподняв руку призвал:
-Братья и сестры простые слова до господа Бога не дойдут. Только молитва пропетая общим хором, как единой душой может быть услышана господом Богом. Давайте же приступим к молению. Брат Сергей сыграйте нам "Слава Всевышнему".
Мужчина средних лет с благородными чертами лица, за которыми нетрудно было разглядеть человека искусства встал с места, которое находилось рядом с местом отца Никодима и стараясь ступать осторожно, чтобы как можно меньше нарушать наступающую тишину прошел к стоящему в углу зала пианино.
Торжественные, спокойные звуки музыки наполняли помещение и сливаясь со стройным хором певцов создавали у молящихся чувство приподнятости и величия. Моление продолжалось уже более часа. Просветленные лица членов секты в начале моления уже подернулись признаками усталости, но глаза и та искренность с которой творилась молитва свидетельствовали о великом блаженстве в котором они пребывали.
Неожиданно лицо одной из самых юных членов секты, которой на вид можно было дать лет 17,стало с новой силой озаряться улыбкой радости и блаженства. Она вдруг с удвоенной энергией и гораздо громче, чем того требовали установившееся правила проведения молебен, стала произносить слова молитвы и неожиданно для всех вскинув руки в верх стала восклицать:
-Слава, слава, слава господу Богу нашему. Слышу тебя Господи. Верую, искренне верую в Тебя.
Она соскочила со скамейки, встала на колени и молитвенно сложив руки заговорила слова молитвы с такой быстротой, что смысла произносимого текста нельзя было разобрать. Сидевшие рядом, ее духовные братья и сестры в первые мгновения, смотрели на нее с недоумением, но когда она стоя на коленях стала нечленораздельно, что-то выкрикивать сестра Александра, пожилая, но еще не утратившая окончательно следов былой привлекательности женщина, воскликнула:
-Вот радость-то, вот радость.  Господь Бог посетил сестру Людмилу.
Среди поднявшегося шума голос отца Никодима прозвучал необычайно громко и требовательно:
-Тихо! Успокойтесь братья и сестры! Не мешайте сестре Людмиле разговаривать с Господом Богом.
Музыка прекратилась, и все члены секты с почтением и благоговением стали смотреть, как сестра Людмила широко открыв глаза, перекосив от распиравшего ее непонятного внутреннего напряжения лицо, не открывая рта,  быстро шевелила губами с которых слетали нечленораздельные звуки. Продолжалось это не больше минуты.
Наконец юная сектантка  устало опустила правую руку, которой она с невероятной быстротой накладывала на себя крестные знамения, речь ее стала более медленной и можно было разобрать слова ,которые она безперестанно повторяла:
-Верую Господи в Тебя. Искренне верую.
Речь ее замедлялась все более и более, голова устало наклонилась на грудь все ее тело обмякло и она стала валиться на бок, стоявшие рядом подхватили ее и осторожно посадили на место.
-Воды! Принесите быстро воды!
Обращаясь неизвестно к кому ,говорил не на шутку взволнованный отец Никодим. Несколько женщин поспешно вышли в другую комнату и через несколько мгновений вернулись неся каждая по стакану воды. Когда они протиснулись через плотное кольцо людей, окруживших сестру Людмилу, то она своим внешним видом уже никак не напоминала человека ,которому требуется помощь. Глаза ее светились радостью, на лице не было даже признаков усталости.
Отец Никодим ,присевши на корточки, ласково глядел на нее и спрашивал:
-Ну, что? Что с тобой? Успокойся. Расскажи нам, что ты видела, слышала?
Сестра Людмила, очаровательная юная брюнетка восторженно глядела на всех, как бы желая передать каждому частицу радости и счастья,  которые она пережила несколько мгновений назад. Наконец стряхнув с себя последние чувства непонятного очарования, и обворожительно улыбнувшись ,как бы не веря всему, что с ней произошло, все же  твердо и просто сказала :
-Я, видела Господа Бога нашего и говорила с Ним.
Общий возглас удивления и одновременно восхищения и божественного преклонения вырвался у всех присутствующих.
-Тише, тише братья и сестры.
Отец Никодим встал и с блаженной улыбкой простерев руки над присутствующими еще раз произнес, призывая всех к тишине:
-Тише, тише братья и сестры.
Трижды осенив себя крестным знаменем, примеру которого незамедлительно последовали все,он опять присев рядом с Людмилой сказал:
-Рассказывай сестра, здесь все свои Господь выбрал тебя одну, но хотел он говорить со всеми. Поделись с нами какой Он, что говорил?
-Он яркий, светлый. Он свет. Он явился мне неожиданно,  когда я усердно молилась о том, чтобы Господь научил меня жить .И вдруг возник свет, а затем перед моим взором стали проплывать картины сотворения мира, гибель грешников их муки в аду; жизнь земная святых мучеников и праведников и их жизнь в царствии небесном. И в это время я слышала голос Господа Бога. Он говорил мне:
-Следуй моим заветам, не твори зла на Земле никому, этим ты заслужишь царствия небесного. Помни Людмила, - да Он назвал меня по имени,- только добро может победить зло и принести счастье в души людские.
Затем свет исчез,  и я снова увидела вас мои милые и любезные братья и сестры.
-Это дух, святой дух посетил ее. Вот счастье-то.
Запричитала опять сестра Александра, но под строгим взглядом присутствующих она притихла и среди наступившей тишины, отец Никодим ласковым и лилейным голосом,  обращаясь к сестре Людмиле произнес:
-Верно говорит сестра Александра. Это на тебя снизошел посланный Господом Богом  Дух Святой и устами Всевышнего Господа Бога нашего говорил с тобой. Лика Всевышнего не дано видеть никому. Лишь тем, кто усердно молится о славе его, Он оказывает великую милость и посылает к ним святого духа в виде пресветлого луча, чтобы Он наставил их на путь истинный и укрепил в вере. Ты удостоилась этой великой чести и должна теперь денно и нощно следовать заветам, которые слышала от Духа Святого, но которые были сказаны Всевышнем.      
       
-Люся ,ну я же не надолго.
-Ты и в прошлый раз так говорил ,а сам пришел ночью Сегодня же воскресенье все нормальные люди с семьей стараются побыть, а ты из дома рвешься. И о чем Вы там только говорите?
-О звездах!
-Сдурели  ей Богу.  Ты  бы лучше познакомил его с Зинаидой.
-Это еще зачем?
-Затем. Ты посмотри, как он ходит.
-А что? Ходит он аккуратно, чист ,сыт.
-С-ы-т.  Передразнила его жена.
-Сидите там два умника,  ведете ученые разговоры, а того не знаете или забыли, что не хлебом единым жив человек.
-Это ты, конечно,  верно сказала, только знакомство с Зинаидой здесь не причем.
-Как раз причем. Он ведь кроме своих датчиков да передатчиков ничего по- моему,  в жизни и не видел. Ходит вечно угрюмый,  озабоченный чем то. А Зинаида женщина умная ,ласковая она ему глядишь глаза то на радости земные и откроет. Вернула бы веру в жизнь.
-А, что это мысль. Я ее пожалуй провентилирую.
-Вот, вот провентилируй. Да домой побыстрей возвращайся. 
Владимир Васильевич, не спеша шел к дому своего соседа. Предстояло пройти небольшой  переулок засаженный стройными, высокими тополями, пройти мимо молельного дома , в котором собирались каждое воскресенье члены секты баптистов пятидесятников и завернув за его угол ,подойти прямо к калитке дома Евгения Викторовича. Когда до молельного дома оставалось метров пятьдесят его ворота распахнулись и из них стали выходить верующие. Закончилась служба. Владимиру Васильевичу не раз приходилось наблюдать, как после службы расходятся баптисты И каждый раз он для себя отмечал:
-Какие у них радостные и счастливые лица. Вот,  что делает с людьми настоящая вера.
В этот раз он для себя кроме этого еще сразу отметил, что верующие со службы уходят чем-то явно возбужденные.Он остановился и когда они поравнялись с ним, то он в толпе расслышал обрывки фраз:
-Это надоже. Вот счастье-то... .Молодая какая, а Святой Дух посетил ее. Видно сильна в ней вера.
Из обрывков фраз Владимир Васильевич понял,  что у баптистов сегодня во время службы произошло большое событие. Какую то юную сектантку посетил святой дух. Он и раньше слышал от верующих, что такое случается с теми, кто искренне верит в бога. И что в тот момент, когда Святой Дух посещает человека, то он ему открывает истины жизни.
Владимир Васильевич и верил и не верил этим рассказам.
А вот вероятно это и есть та юная сектантка, которую посетил Святой  Дух.
Владимир Васильевич обратил внимание на девушку, которая шла в окружении своих братьев и сестер как называли себя баптисты ,ее лицо светилось счастьем, казалось что глаза ее излучают радость, мудрость и знание чего то таинственного. Он невольно залюбовался ей.  А когда она проходила рядом, то ему даже показалось, что от нее к нему переходит та частица радости и счастья, которыми обладала она. У него даже на мгновение затуманилось в голове. Или ему это показалось? Наконец вся толпа баптистов завернув за угол дома скрылась из вида .Владимир Васильевич постоял еще несколько секунд и подумав про себя:
-"Вот, что делает с людьми вера»  Продолжил путь.
.
----------------------------
.
-Я Вам даже скажу больше! Этот симпозиум не только не разубедил меня в том, что мы одиноки во вселенной, но он еще серьезно заставил подумать о целесообразности того дела, которым мы занимаемся. Просто какое-то незначительное количество умников тешат свое любопытство.  А что будет в результате :вред, польза или вообще ничего не будет их мало интересует.
-Ну, это Вы уже хватили. Что-же,  по - Вашему,  наука ничего полезного не создала? Не облегчила труд и жизнь людей,  не победила страшные болезни, не способствовала продлению жизни людей....?
-Да,  да.  Тысячу раз да.  Но, в итоге она поставила человечество на грань гибели, создав сверхмощное ядерное,  химическое, космическое оружие.
-Да не путайте вы Евгений Викторович, что называется кислое с пресным. Не наука поставила человечество на грань гибели, а люди, которые используют науку в безнравственных целях. Смотрю я на вас и все больше убеждаюсь что нет в Вас веры ни в Бога ни в черта,  не в дело которому Вы служите ,да по-моему и веру в людей Вы теряете. Это страшная вещь должен Вам сказать - неверие ни во что. Вот, когда я шел к Вам, мне навстречу попались баптисты, они расходились после службы. Вы бы видели их лица счастливые,  радостные.  Особенно одна молоденькая была среди них, по рассказам ее сегодня святой дух посетил, так она так счастьем вся и светилась. А когда мимо меня проходила так кажется и мне частицу своего счастья и радости передала, у меня даже в голове легкий туман был. Я считаю, что все это от веры, т убежденности в правоту своего дела.  Вот вспомнил,  как она мимо меня проходила и в голове опять туман прошел.
Владимир Васильевич поднес на секунду руку к глазам, потер виски и здесь-же опустил руку обратно. Его собеседник не обратил на этот жест ровно никакого внимания. А напрасно. Если бы он более внимательно присмотрелся,  то увидел бы, что лицо, а особенно глаза его собеседника несколько изменились, они как бы получили дополнительный заряд бодрости. Но Евгений Викторович вместо того ,чтобы наблюдать за изменением выражения лица собеседника предпочел продолжить спор.
-Вот Вы говорите,  вера облегчает жизнь. Но во, что верить позвольте Вас спросить или в кого. В дело ,которое делаешь годами и в конце концов убеждаешься, что оно бесполезно; В людей , которые в подавляющем своем большинстве равнодушны ко всему и ко всем окружающим; или может быть действительно, как баптисты начать верить в Бога Отца, Сына и Святого духа; или еще того лучше в ваших инопланетян. Глупо это все и несерьезно.
-Напрасно Вы так категорично обо всем и сразу. В дело конечно можно и не верить,  если его выбрали неправильно. Насчет веры в людей можно поспорить. В отношении инопланетян Вы правы. Их нет.  Ну а в Бога Отца, Сына и Духа святого верить надо. Это реальность.
.
------------------------
.
    Евгений Викторович, собиравшийся продолжить спор и готовый ответить уже заранее сформировавшейся фразой, так и не произнес ее. Он склонил голову набок, несколько секунд внимательно смотрел на собеседника, а затем, вздернув брови, сказал:
-Интересно это у Вас получается с верой. Что- то больно резко Вы ее меняете. Минуту назад безоговорочно верили в другие разумные миры. А сейчас так же твердо говорите, что их нет. Это знаете называется беспринципностью. И потом с каких это пор библейские персонажи стали реальностью?
-С принципами у меня все в порядке. С верой в отсутствие инопланетян, ну конечно в вашем понимании,  тоже полный порядок. Правда должен вам сказать, что существует другой разум, но это не то, что в вашем понимании ассоциируется с инопланетянами. По поводу реальности  библейских, как Вы их назвали,  персонажей  тут требуются дополнительные сведения. Хотите, расскажу историю? Занимательную, почти как у Агаты Кристи.  Детектив, с туманным началом и загадочным концом.
-Интересно будет послушать. Только должен Вам заметить, что я как то не замечал у Вас склонности рассказывать истории. Да и вообще Ваши слова звучат,  по меньшей мере,  странно.
-Не волнуйтесь Евгений Викторович. Я не сошел внезапно с ума. Из истории, которую я, хочу Вам рассказать Вы все,  поймете. И так будете слушать?
-Конечно. Горю от нетерпения.
-Ну, что же начнем.
Владимир Васильевич удобнее устроившись в кресле, отхлебнул глоток крепкого кофе из небольшой чашечки, после чего поставив ее на маленький сервировочный столик,  стоявший между его креслом и креслом в котором сидел его собеседник, начал рассказ.

Продолжение следует