Я как доказательство присутствия Господа

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.


АВИГДОР.  - А для меня Давид Найдис - еще одно доказательство присутствия Господа  в этом мире... Ибо лучшей иллюстрации полной интеллектуальной и духовной нищеты атеизма не придумать. Смешно,  что его глупости даже обсуждать нельзя - самодовольная и безграмотная графомания сквозит в каждой строчке.

ДАВИД.  - Не простудитесь от сквознячка!

БЕГЕМОТ.  - Так больной человек, что  с него взять!

ДАВИД.   - Господа! Опомнитесь!
Разве больной человек, к тому же -  безграмотный графоман, может служить ещё одним доказательством присутствия Господа в этом мире? Скорее - свидетельством отсутствия Господа.
И доказательством присутствия Дьявола. Сатаны. Вельзевула.
Нечистой силы! Прегрязной Троицы!

Что само по себе очень печально, господа...

ЕССЕЙ. -  Или Давид Найдис не знает законов иудаизма или он тоже реформист. Обрезают на восьмой день. Детроисты - на второй.

ДАВИД.   - Смотря как считать. День приезда и день отъезда считается за  один день. Но  мне не ясно, что хуже - незнание законов или презренный реформизм?
Не спорю, я никуда не спешил, меня вполне могли обрезать и на восьмой день.
Но знаю точно, что на этом моё подобие Адаму, который был подобен Богу, стало уже не стопроцентным. Очень жаль!

МЕИР.   - Давид Найдис, я знаете, тут тоже побывал у одного невежественного дурака в гостях. Он мне за науку рассказывал. И вот теперь я понял:  оказывается, вся наука  -глупость беспросветная.

ДАВИД.  - Меир, это сущая правда! Всю науку уже давно пора отменить! И все религии, кроме иудейской, тоже!   Всех необрезанных евреев обрезать! Всех атеистов-антисемитов поставить к Стене плача и расстрелять! Все книги, кроме еврейских религиозных, - сжечь! И будет на Земле вечная музыка! Вот только что будем делать с библейскими глупостями?..

ДЕЙВИН.  - А это разве законно?

ДАВИД,  -  Друг мой, Вы совершенно правы! Не только незаконно, но и дико! В моём сообщении, очевидно, только Вы не уловили горького сарказма. Отчего же Вас не смущает заявление другого участника сообщения, который призывает выселить из Израиля всех арабов? Вы считаете это законным?

ГОСТЬ.  - Уважаемые  модераторы, не удаляйте Давида Найдиса - совсем евреев-антисемитов-атеистов не осталось...

ДАВИД.   Вот я уже и до антисемита докатился..

РОЛЬНИК.  Скaжите! Этa книжкa  - для ясельнoгo вoзрaстa?

ДАВИД.  - Нет. Потерпите, пока Вас не переведут в детский садик. В моей книге, как и в Библии, слишком много крови и секса. Например, в Библии написано: «Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (Левит. 20.15).. Как Вы думаете, может ли двухгодовалый ребёнок это уразуметь? Ему будет жалко скотину, и он начнёт плакать. Такие вещи может объяснить ребёнку воспитательница, но только в старшей детсадовской группе. Так что подрастёте, - поймёте.

КАПИЛАН.  - Давид, цитирую Ваших знакомых.
«Еврей-атеист это всё равно, что антисемит».
Любой еврей - это считается цадик, даже самый грешный на вид еврей - все равно потомок цадиков, а следовательно, цадик сам по себе. Правда, своей силой и праведностью каждый распоряжается по-разному. Еврей сам по себе, вне зависимости от того, атеист он или нет, является носителем очень мощного гена, и следовательно, обладает очень большой силой.

ДАВИД.  - Час от часу не легче!    Мало того, что  я «антисемит»,  мало того, что «цадик», да ещё и «носитель мощного гена».  Не слишком  ли   большая нагрузка легла на мой хилый органон?

КАПИЛАН.  - Достаточно посмотреть на многие крупные исторические события, и Вы обратите внимание, что там не обошлось без евреев, не имеет значение, с какой стороны, хорошей или плохой, но тем не менее -  не обошлось. Также заметьте, что еврейские погромы были спровоцированы или выкрестами, или евреями-атеистами.

ДАВИД.   - Я  и не знал, что все евреи атеисты – провокаторы! 
Впрочем, и моя книга носит явно провокационный характер и является в некотором роде погромной.  Так что я недалеко от них ушёл.  Бойтесь, евреи!

КАПИЛАН. - Также вспомните, кто делал революцию... Хотя полное безверие не присуще евреям.

ДАВИД.  - А неполное? А полу полное?  А полу пустое?
Помните ли Вы такой логический казус? Полу полный стакан равен полу пустому.  Раз половинки тождественны, то и целые – тождественны. Значит, - полный стакан равен пустому.
К чему я веду?  Абсолютно верующий еврей – всё равно, что атеист! Скажите, я прав? Или где-то ошибся  в расчётах?

КАПИЛАН.  - «Еврей, не верящий в Бога это вообще не еврей»= сказал один из Ваших оппонентов..
Нет! Еврей - он все равно еврей, но шанс у него есть только на четыре поколения своего рода оставаться в безверии, что означает в последствии полное отсечение от своего народа. И тут не обязательно нужны немецкие газовые камеры или арабский террор. Достаточно, для примера, что продолжателей еврейского рода у него не будет, и его род сам по себе вымрет, вполне естественным способом.

ДАВИД.  - В этом Вы правы. Исследования спермы,  взятой у атеистов специально обученными девушками-донорами,  показали, что атеистические сперматозоиды слабо активны, и не могут глубоко проникнуть.  Отвлекаются по дороге на атеистические диспуты. И поэтом у   атеистов  намного меньше шансов продлить свой род, чем у нормальных, верующих в Бога  евреев.  Оттого они обречены на естественное вымирание.
Так что,  всё вскоре   решится само собой. Ни одного еврея-атеиста не останется. И Бог перестанет бояться, что Его отменят.

КАПИЛАН. - А если Вы до сих пор знаете что Вы еврей, то это - первый признак того, что Вы пока еще не четвертое поколение своего безверного рода. И если оглянитесь назад, то увидите, что Ваш дедушка или прадедушка  были глубоко верующими людьми.

ДАВИД.  - Да, да, смутно припоминаю, что дедушка что-то  говорил о Боге и о чёрте.  То ли божился, то ли чертыхался…

КАПИЛАН. - Также знайте,  что у Торы более 70 лиц, и тот уровень, о котором Вы говорите, является пшатом, т.е простым уровнем (для детей и начинающих), потом идет ремез и гематрия (намеки и тайное сочетание букв), потом каббала и т.д......
Идите и учите, так как у Вас все еще впереди.. Пока Вы живы, всё можно исправить.

ДАВИД.  - Пустое занятие! Жить мне осталось мало, так что ничего я уже не исправлю. Возможно, в будущей жизни… Но всё равно, спасибо, что просветили. Меня очень впечатлило, что у Торы – 70 лиц.  А затылков – столько же? 
Хотя было бы ещё приятнее, если  бы и тех и других было  бы вдвое больше...

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!