Розыгрыш

Анатолий Шуклецов
Молодёжный юмор жёсткий, со слезой.


Светочка Селезнёва, проткнутая девица двадцати двух лет. На лицо смазливая, глуповатая в норму, рельефная с обеих сторон. Познакомилась с молодым первокурсником из института народного хозяйства. Три дня дружили, с четвёртого улеглись вместе спать. Вволю покамасутрили, сессия подошла, а следом и каникулы. Игорьку надо ехать на побывку к родителям. Светочке надобно ходить на работу в изыскательский отдел. Необходимо прощаться.


– Ты мне ничего больше не хочешь сказать? – спрашивает студент.


– Да нет. Я всё тебе сказала.


– А ты подумай. Ну, насчёт этого…


– Да всё я тебе уже сказала!


– А как насчёт гонореи, ничего не хочешь сказать?


– Насчёт го… – ахнула Света.


– Гонореи.


– Да как! Да не может быть!


– Как не может, если меня в больницу кладут…


«Да ну!? Несёшь!? Не может быть!? За год одного партнёра сменила. Ох, я ему…» – заиграло в ветреной голове.


Не затягивая, Света  кинулась в диспансер. Чтоб не спасовать в женской консультации, заявила с порога: «Лечите! У меня гонорея!..»


Пациентку выслушали, осмотрели. Взяли мазок на анализ и велели явиться за результатом через два дня. Встретили смехом. Вполне ты девка здорова. Не паникуй! Над тобой подшутили.