22. 09. 2010

Сергиенко Сергей
   Рассвет поджигал все вокруг. Красное пламя пожирало все, до чего могло добраться.
   Он сидел на траве и рисовал картину, раскинувшуюся перед ним. Огромные, высотные здания, пустые тротуары, чуть мокрые от оросителей, железные стволы "деревьев" и сам рассвет. Машины и озонатор, это огромное некрасивое сооружение, он решил опустить - без них все было более живым.
   Штрих, снова штрих. Он убрал руку от наймера, чтобы лучше рассмотреть раскинувшийся пейзаж. Тот послушно сжался и осел на ладони. "Продолжаем", - мысленно приказал он, увидев все необходимое. Наймер снова развернулся, готовый к чувственным прикосновениям пальцев художника.
   Огонь захватывал все больше и больше территории. "Скоро акклот, нужно торопиться".
   И вот два последних движения пальцами - и картинка оживает. Он сделал то, что хотел.
   Поднявшись на ноги, он начинает движение к дому. Ходить пешком, без "пера" - это что-то очень непривычное и магическое.
   Вдруг его окликнули сзади. "Ваш ИД?" - произнес подлетевший страж порядка.
   "180974-2" - тут же ответил художник.
   "Почему в этот час вы находитесь на улице? Акклот еще не наступил, вы нарушаете закон".
   "Я понимаю, но..."
   "Какие но? Закон один для всех. Это же для вашей же безопасности. И где ваше "перо"?"
   "Я люблю ходить пешком. Эти антигравы... они не дают тех ощущений, которые получаешь, передвигаясь вот так".
   "Боюсь, вам придётся пройти со мной".
   "Но почему? Что я сделал?"
   "Нарушение пункта 148.05-15. Появление в Городе до наступления акклота".
   "Но..."
   "Никаких но".
   "Я просто хотел увидеть рассвет..."