My Moro...

Черная Котя
знаешь... это конечно может показаться странным....
 но я жду тебя... не просто жду...
а я постоянно думаю о тебе, о том когда ты придешь...
когда увижу тебя...
такого родного...
такого близкого...
я жду...

знаешь... я верю тебе...
верю каждому твому слову...
точно знаю, что если ты скажешь -
то так обязательно и будет...
иначе и быть не может!
ты не позволишь, чтобы было иначе...
я верю...

знаешь... мне ужасно плохо без тебя...
я начинаю метаться по комнате...
ломать стены своими мыслями...
мыслями о тебе...
просто потому что мне стало необходимо...
мне стал необходим ты...
без тебя
мне плохо...

знаешь... я смущаюсь тебя...
да!!!представь себе... смущаюсь..
тебя - моего...
ведь когда ты рядом ты мой...
по крайней мере, мне так хотелось бы...
твой взгляд...
твои слова...
иногда, они сводят с ума...
и я смущаюсь...

знаешь... я молчу...
я молчу обо всем...
но ты почему то всегда знаешь о чем я молчу...
скажи - откуда???
и почему...
почему я молчу...

знашь...я люблю твои глаза...
смотреть в них...
проникать в них...
они всегда видят то, чего не видят другие...
они видят меня..
меня без всяких масок...
я люблю твои глаза...

знаешь... я люблю твой голос...
когда ты говоришь -
я становлюсь другой...
такая я только с тобой...
я люблю твой голос...

знаешь... я люблю тебя...
люблю так, как никогда и никого больше не полюблю...
и ты это знаешь...
я люблю тебя!!!