Мечты - Южный ветер

Круги На Воде
Сколько раз я пыталась представить себе, что деньги, так сказать, упали ко мне "с неба".
И что?
Простите. Моя жизнь врядли изменилась бы.
К примеру, миллион.
Чорт, есть два момента: я закрыла бы дыры в своем быте. они небольшие. Осталось бы много еще.
И я была бы счастлива.
Одним простым занятием:
узнавать людей и дарить им подарок.
Именно так.
Сначала узнать.
Но .... некоторым людям не подарить подарка на такую сумму.
Не потому, чтоб они хотят много.
Они хотят СТРАННОГО.
А я это чувствую.
И к чему мне этото миллион?
Ну, ладно, закрою дыры в своём быте.
И ... может быть ... хоть немного...
Или к чорту эти дыры.

Это такое счастье - узнавать мечту.
И счастье в руке - если сумеешь (тут дело не только в деньгах) - подтолкнуть к ней одного человека.
Миллион - это очень грустно.
Много .... мало ....
Деньги.
Лучше очень-очень много. Чтобы если вдруг - то хватило.