***

Берлина Татьяна
Соседи. (начало).
 Что ж ты еж такой колючий?
Это я на всякий случай. Знаешь кто мои соседи?
Лисы волки и медведи. Борис Заходер.
Видели бабок у подьезда? Сегодня хочу стать такой бабкой. Сяду у подъезда на лавочку и буду сплетничать о своих соседях. И так, берем в руку семечку, сплевывает на землю очистку и поехали...
Я много лет живу в маленьком доме. В подьезде всего 15 квартир. Поэтому каждого жильца знаю в лицо и практически о каждом можно рассказывать легенды.
Катя и Саша. они познакомились, когда ему было 18, ей 15.Родители отдали ее на воспитание 90 летнему деду и 85 летней бабке в однокомнатную квартиру. В 16 она благополучно родила милого мальчика, а парень как честный человек женился. Дедушка с бабушкой благополучно отчалили в мир иной, и в однокомнатной поселилились любовь и согласие. Увы недолго, муж молодо-зелено, решил гульнуть. и всю ночь катался на машине с некой подругой. За что и получил от жены удар ножем в шею. я не говорю. что она не права. просто ей никто не объяснил. что нож холодное оружие. и бить надо сковородкой, кастрюлей или на худой конец протвинем. Удар оказался не смертельным, срок - условным. Все время она проводила в больнице с раненым мужем. Грамотно написанная характеристика тоже помогла. а сейчас у них уже два ребенка, достаток и все хорошо.
Семейство рядышком прославилось двумя фактами. Надписью на стене про дочь - "Света -звезда минета" и убийством папы. Выхожу я как-то утром с собаками на прогулку. а в тамбуре лежит папа с двумя ножевыми в грудь, воскового желтушного цвета кожей, рядом следователь. эксперты, жена в истерике. а мне через это все с собаками перелезать пришлось. До сих пор впоминаю эти желтые руки с синими ногтями. А жена ничего, поплакала да замуж вышла, с тремя детьми да в возрасте. О как!
Еще одна семью владеет дивным тюнингованным матисом. Он сначала заводится, а потом выходит хозяин, садится в прогретую машину и уезжает. И более ничего интересного.А еще одна жена, все ходила зачуханная, а как 45 исполнилось. мужа выгнала. вышла на работу, села за руль и выглядит супер. А муж? Помыкался да вернулся. Носит теперь за ней сумки.А зять ее не красивый, не московский. и еще гад имеет две машины-развалюхи. Одна ездит, одна стоит , стоянко-место перед домом занимает, за что я его очень не люблю.
Есть у нас и свои пенсионеры. Дядя Коля, золотые руки, худой высокий. и жена его Захаровна. женщина с зычным голосом и деревенским воспитанием, размером более кустодиевских стандартов, которую в ДЭЗАХ , ЕИРЦАХ и поликлиниках боятся как огня. Есть у них несколько кошек, которые жрут, срут и ссут по всей квартире, так что с непривычки заходить к ним в гости не стоит. Разумеется. есть съемная квартира с узбеками. куда ж нам без узбеков. они тихие и всех боятся.
На третьем этаже проживает Светка с третьим мужем и хрен знает каким набором животных. Кошки. бурундучок, собака. такой неряшливой женщины я больше не знаю. окна не мыты со времени моего вселения в этот дом. Когда в квартиру приоткрывается дверь неповторимый запах заполняет весь подъезд. Когда мой муж ругает меня за беспорядок. грожу сводить его туда на экскурсию, ибовсе познается в сравнении.
Рядом живет семья шизофреников Папа и сын. Папа тихий ,злобный и мелкий. я приучила его здороваться и теперь он шипит мне сквозь зубы «здрасте». А сын милый, симпотичный и улыбчивый. Но увы. Однажды мне пришлось ему объяснять, где он потерял свое второе я на полном серьезе.
Иногда появляется мама. То же шизофреничка. Рыжая пожилая женщина с безумными глазами. Если ее не пускают, она ложится на коврик перед дверью и ждет. Обычно ожидание заканчивается миром и воссоединением семьи.
Рядом дивная коммуналка. Номер 1. Глухая старушка. Ей повезло, потому что наша детская комната прямо над ней. Номер 2 Мама с двумя взрослами детьми. Красавицей умницей дочкой и сыночком. Дочка и машину водится отлично и работает прилично, но все нет у нее принца, а время идет. Вернее принц был, и приезжала она на дорогой иномарке с огромными букетами роз аля веник, но то ли принц был женатый, то ли прошла любовь, и осталась коммуналка и работа. Сынуля... мутный тип за угоны сидел, машины бил. сам в наколках. подруга вся в наколках. Мамку жалко.
Номер 3- главный персонаж этой коммуналки дедуля, он сейчас там не живет. Почему?Сейчас расскажу. Дедуля небольшого роста седой лысеющий любитель выпить всегда здоровался и улыбался, но моя собака люто его ненавидела. Собаку не обманешь. Пять лет назад иду я с дитем годовалым гулять . навстречу мне бегут менты за ними врачи скорой. потом выносят нечто на носилках, заливая кровью весь подъезд. Дедушка был в недельном запое, выпил. с некой дамой. и чем то дама его обидела. дедушка взял топор и разобрался с ней по-мужски.. дама умерла в больнице. дедушка в психушке сидит. его комнаты пустуют. Он с пьяных глаз пытался свалить все на безобидных маму и дочь, замывал кровь их шваброй,. но забыл снять окровавленные брюки, в этих брюках его и забрали.