Спор поэта с музыкантом

Феара Спирит
Мое перо острее языков,
А строки так стремительно летят,
Что их не остановит ход веков,
Огонь не поглотит их стройный ряд!

А музыка моя, что океан!
Столь глубока и велика собой,
Что строки ваши рядом – лишь обман,
Подстроенный искусницей-судьбой.

И как вы смеете стихи судить,
Коль разум заключен ваш в нотный лист?
Ключом скрипичным обрамить –
И мните вы, что вы артист?!

Правильней будет – музыкант,
Но вам, поэтам, не понять,
Что значит проявить талант,
И гордость как свою унять.

Поэтому имею к вам
Я предложение свое:
Быть может, песню написав,
 Исполним вместе мы ее?

Вы – легендарный стихоплет,
Я – виртуозный музыкант,
Так что мешает нам вдвоем
Направить в общее талант?

А что ж! Идея хороша!
Оставим песню на миру.
В ней будет общая душа,-
Слова я напишу к утру.