Письмо вслух

Наталья Ахмедова-Вапаева
Уже 17-е апреля. Ты только представь себе, скоро месяц, как ты был у меня…. Только что ты позвонил, любовь моя. Я не могу сказать, что я не хочу, чтобы ты звонил…....НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ, но чего мне стоит сдерживать слёзы и не закричать в трубку, что я просто умираю без тебя. Я боюсь тебя напугать, я не хочу, чтобы ты расстраивался. У тебя ещё дела, так и должно быть, милый, ты мужчина, у которого всегда ДОЛЖНЫ быть дела. Я всегда с тобой и ты со мной, мы знаем это, но я услышала твой голос, который непрестанно твердил мне: «Девочка, Наточка, я с тобой всегда, всегда, любимая, я так тоскую, но ты в объятиях моих постоянно. Я целую тебя и желаю своей возлюбленной доброй ночи. Натуся, я так хотел услышать твой голос и пожелать тебе приятных снов. Отдыхай, моя малышка, Кямал всегда будет с тобой…..» Как, милый, как мне совладать с собой? Как? Мне всегда страшно, что я сорвусь и зарыдаю так, что тебе тоже станет страшно. Я сейчас пишу и плачу вволю, не боясь, что ты будешь переживать за свою Наталку. У тебя очень важное время и ты должен быть у меня очень красивым и спокойным. Я буду стараться, родной мой, стараться держать себя, быть спокойнее, но это так трудно для твоей возлюбленной. Ты ведь волшебный мужчина. Я тебя в своих мечтах нарисовала, придумала так, что все мне говорили одно и то же: «Ты всегда будешь одна, таких мужчин быть не может…» А ты – ЕСТЬ! И мы вместе, Мы нашли друг друга. Господь взял наши руки и соединил их, несмотря на такое расстояние, разделяющее нас, МЫ ВМЕСТЕ! Не волнуйся за свою невесту, Кямал, я сейчас допишу тебе и лягу спать скорее, чтобы ты мне приснился и мы во сне были очень близко друг к другу. Доброй ночи, любовь моя, до завтра. Твоя Наталка.