О петле Нестерова

Веруня
Как и всегда, есть желание написать об одном, а  вспоминается и описывается  иное, с собой не поспоришь….

...Лето 1967года. Парк имени Горького. Любимое место отдыха харьковчан. Погода  как по заказу, дышится легко.  И жить всё-таки так хорошо!

Отстояла длиннющую очередь в кассу, всем хочется развлекаться  в солнечный воскресный  день, купила билеты сразу  на несколько аттракционов. 

Качели -лодочки обождут, если начну кататься, так до вечера и не слезу. И одной мне не раскачаться. Нужно с кем-то в паре, а  подружки не желают, боятся высоты.  А мне только бы взлететь повыше да задержаться у неба подольше!

Заметила, около «петли Нестерова»   почти никого. Здорово! Все свои шестнадцать лет, (вот сколько прожито!), мечтала повисеть вниз головой. Вперёд! Кто последний? А, ещё двое? И те, кто наверху, спускаться не желают? 

Нет, ждать - это не для таких, как я. Мне нужно всё и сразу!

К  качелям!  А «петля» обождёт,  никуда не денется!


Много воды утекло с тех пор. Неугомонные секундочки, складываясь в часы,  месяцы, годы, всё  дальше уносят меня  от того беззаботного дня, от юности, бесшабашности, оставляя взамен лёгкую печаль  по неосуществившейся  мечте зависнуть  над всем  Миром!


01.10.10