СТЫД

Валентин Камагоров
 СТЫД

Сегодня я расскажу, может быть, самую трудную для меня историю, какой она остаётся и по сей день.
Одно из самых сильных чувств, мной пережитых в этой жизни, был стыд. И «пережил» я его при таких вот обстоятельствах.
Начало девяностых, Казахстан. Позади «Управители кармы», впереди неизвестность. Напряжение незримой борьбы очень велико.
В тот день случилось необычайно сильное смятение, сознание на грани, чувства в перехлёст, тело вот-вот развалится или взорвётся. Мечусь по улицам, ничего не соображая (на трезвую голову, конечно), пытаюсь «найти» равновесие и хоть как-то взять себя в руки.
Так оказался в квартире своего ученика – музыканта, полностью «раскатанный».
Предложили закурить, папироску. Думаю всегда, был ли у меня шанс поступить тогда как-то иначе? Не знаю, скорей всего, нет. Какой-то ураган нёс меня как щепку к тому, что произошло.
У меня был жесточайший запрет на наркотики всю жизнь, внутренний. Тут меня погасили ниже какого-либо восприятия реальности такого плана.
В общем, папироска оказалась заряженной, а я, не имея опыта (откуда бы ему взяться?), понял это слишком поздно, сделав пару затяжек коротких.
И всё.
Избавлю читателя от гнусных общеизвестных подробностей расползания энергий, вдрызг, «солнечное сплетение» просто хотелось вырвать, координация внутренних пространств посыпалась… Ни питьё воды, ни искусственная рвота не помогали. Кричу, когда это кончится? Отвечают, минут через пятнадцать!
Прошло минут двадцать, когда моя «разминка» закончилась и начался самый «интересный» этап погружения в глубины сознания: мышление моё неожиданно стало работать задом на перёд.
Это стало настоящим адом, все предыдущие «фокусы» с пространством и энергиями мне показались детской шуткой. Очень хотелось сойти с ума, однако возможности для этого не было никакой, тогда я понял, что лучше попытаться спастись, пусть самым невероятным образом.
И я стал «отдаваться» потихоньку процессу обратного мышления, которое выворачивало моё внутреннее пространство наизнанку.
Тем не мене, мне это удалось минут через десять, я смог невероятными усилиями чего-то построить короткую фразу из нескольких слов, это была молитва Богородице.
Я истошно крутил её в мозгу, стараясь концентрироваться только на ней. Так длилось ещё минут двадцать.
Вдруг всё неожиданно кончилось! Мышление вернулось на место. О, как это было приятно!
Не успев как следует оценить это, я почувствовал, что тело моё «разъезжается», по молекулам, в разные стороны. Я разъединился с плотью, казалось, на пару миллиметров, сознание стало градированным на несколько составляющих и, как выяснилось позже, я мог переходить на любой уровень по желанию.
Открылась внутренность пространств тела, повергнув теперь моё сознание в шок. Я не мог никак понять, кто же я есть. Находясь внутри себя, я чувствовал, что у меня нет тела, нет рук, ног, я – просто компьютерная программа, дух, что угодно… И всё это более чем реально.
Первые впечатления были смазаны неожиданным голосом:
-Ну, здравствуй, Валентин! Наконец-то ты к нам пришёл!
 - ?
Разговоры были долгими и, как оказалось, жестокими.
Мне показали охотно, со вкусом, как всё работает в человеке, в подробностях.
Да, действительно, это Храм Божественных технологий, технологий Вечности. Всё вокруг сверкало разноцветными огнями, потоки энергий различных пульсировали во всех участках тела, бесконечное множество различных систем. Я поднимал руки, изучая, как это всё действует и т.д.
По ходу дела успокоилось моё сознание и я стал отслеживать и более глубинные вещи. Я вдруг открыл, что моё мышление молниеносно, я слышу все свои помыслы, чётко регулируя каждый, на какую степень я могу его «отпустить» в сторону формирования его в мысль.
Я стал относится к разговору более вдумчиво, стало просыпаться самосознание, анализ и прочее.
С имеющимся у меня под «рукой» быстродействием (пока одна мысль формировалась, из помысла до поверхности сознания, я «успевал» услышать тысячи мыслей со всего земного шара, мелькали сотни моих помыслов, в общем, машина работала весьма прилично, чему я стал вскоре очень благодарен, когда тон беседы стал меняться), я быстро приходил в чувство.
Я спросил наивно, кто я?
Собеседники (а их оказалось двое, я неожиданно стал их видеть, две тёмные фигурки в небольшом отдалении, в каком-то удаляющемся пространстве), несколько напряглись и далее молвили речь, что я типа робота и должен им подчиняться.
- А кому подчиняетесь вы?
- Кому надо, тому и подчиняемся! – гордо ответили те
Тогда я попросил показать мне моего духа. Сам не знаю, что, собственно я имел ввиду, но собеседники мои пришли в явное замешательство.
Нагнувшись друг к другу, посовещавшись, они «изобразили» предо мной в пространстве из «газового» облака барельеф комсомольского значка с изображением Владимира Ильича. Почему-то на меня это сработало как «ключ». Я, не задумываясь, воскликнул
-Так вы бесы, что ли?
-Да – ответили они, ничуть не смутившись.
Тут всё быстренько встало на свои места, и я почувствовал, на сколько я нахожусь в их власти.
Разговор пошёл всё более жёсткий и циничный, одновременно вспыхнуло мощное энергетическое давление, так хорошо мне знакомое по жизни, однако теперь он воспринималось мной в тысячи раз ярче. Я стал испытывать всё возрастающие муки во всей периферии плоти и ещё в каких-то слоях энергий. Мне стало не до «изучений», началась настоящая дискуссия с товарищами, которые пасли меня, видимо, всю жизнь и знали всю мою подноготную. В ход пошло всё, от мелкого шантажа, до игры на самых крайних моих чувствах во все стороны, особенно в низкие.
Я отслеживал не меньше трёх уровней информации. Я слышал мысленные разговоры хозяев (моего ученика и его жены), которые - то же вступили в игру и стали меж собой поговаривать, не грохнуть ли меня, что б я их не заложил с наркотой?
Я так же прослушивал переговоры их «бесов», на отдельной частоте, знал, как последние ими манипулируют: сначала они договариваются, что им «втюрить», а потом люди реализуют эти мысли, как собственные.
Со «своими» у меня диалог шёл на ином уровне. В суматохе я не сразу разобрался, что есть и иные «частоты», которыми можно пользоваться, только зачем?
Тем временем, мораль их басен сводилась к одному: не мытьём, так катаньем, я должен принять их как хозяев, или как полномочных представителей хозяев, иного выхода у меня нет, что ОНИ – полноправные господа на Земле, что им подчиняется всё абсолютно. При этом они подробнейше всё описывали, стараясь произвести на меня впечатление. Манера беседы оставалась вполне интеллегентной, но по неумолимо усиливающемуся энерговоздействию я судил о степени накала борьбы.
Я отстаивал достоинство человека, доказывая, что человек не робот, в каждом отдельном случае, однако, они раз за разом, отыгрывали у меня всё больше: власть над миром у них была просто потрясающая (они ни скупились на подробности и доказательства, просто блистая циничной откровенностью)
- Но ведь есть же Церковь, религия, Бог! – кричал я
-Это всё мы придумали.- дальше следовала душеубивающая логическая выкладка
- Мы – хозяева на земле. И вокруг Земли – тоже…

Энергетически меня к тому моменту додавили, я уже не мог держать конкурентную скорость мышления, мне подходил «каюк» окончательный.
Тут на ум пришло читаное мной в детстве про кибернетику, роботостроение (в основном от фантастов) и всплыл пласт тогдашних знаний, где чётко разделено человеческое и роботово, логические постулаты, принципы.
Я вдруг понял, что они не говорят мне о целом разделе бытия.
Это было всё! Я понял: это далеко не ВСЯ правда!
Дальше всё произошло молниеносно.
Я «хряпнул» по столу кулаком, за которым сидел на кухне, и крикнул на всех частотах сразу: «НЕТ!!!»
Внутри меня произошёл мощный взрыв, ослепивший всё и вся.
Моих «партнёров» как ветром сдуло, а передо мной открылось совсем иное энергетическое пространство…
Меня заполнили так знакомые с детства вибрации, которые я не перепутаю ни с чем и никогда.
Я был «в руках» у моей Небесной Матери.
Картинка у моей плоти в духе весьма скромная, чёрно-белая, крупной зернистости, но это было уже не важно – я был в океане тончайших ощущений и получал информацию о происходящем совсем иным образом, чем недавно. Со всех сторон лился поток и  у меня возникали мысли и понимания сами собой, я не успевал помысл вопроса создать, а уже получал ответ внутрь себя, я сам из себя «знал» ответы, а так же Её обращения ко мне.
Всё это было чуть позже, а пока…
Моё духовное тело (может, душа?) было скрюченным, в позе «кучера», я был «заколдован», или мёртв.
Я видел наши силуэты со стороны. Она подошла ко мне и коснулась рукой моей головы. Я вздрогнул и очень медленно стал разгибаться, поднимая голову всё выше. Распрямившись полностью, я осознал всё произошедшее. Глубины моего существа выродили только одну фразу: «Ах, Валентин, Валентин!». Я был в сокрушении.
«Так значит, это правда!»-молвил я вскоре –«Бог и всё, что с Ним связано, это всё ПРАВДА!»
Богородица тем временем взяла меня за чуб ( я перед Ней был маленьким мальчиком) и несколько раз дёрнула, не очень больно (оттаскала за чуб, как говорится).
И вот здесь меня прошиб ТОТ САМЫЙ СТЫД, который я ношу в себе всю оставшуюся жизнь.
А дальше началось то, что этот стыд во мне только усилило, я начал смотреть «кино» про себя, всю свою жизнь, во всех подробностях. Она стояла рядом молча.
И я себя судил.
«Заплыв» окончен!» - осознал я!
Она вдруг «достала» откуда-то образ, хорошенько мной подзабытый, но мой – это точно, и спросила сурово: «И это БОГ???»
Я съёжился как от хлыста! Она бросила образ вниз, в бездну. Достала следующий: «И это БОГ???»
В бездну! Следующий: «И это БОГ???» - В бездну!!!
Я давно сбился со счёта, сколько их было у меня, ложных представлений о Боге, которым я поклонялся, молился частенько в слепоте своей душевной…
А ведь в начале жизни у меня была такая ЯСНОСТЬ в душе!
Предо мной открывались всё новые и новые подробности бытия моего, теперь уже мистического.
Я был как в лёгком тумане сознания, после «суда», воспринимал всё происходящее весьма отвлечённо. В моих глубинах «бухало» только одно: «Я – проиграл!»
А между тем со мной что-то делали, делали и делали. Появилось несколько человек, которые копошились то там, то тут. Я «знал», что среди них есть Архангел Гавриил, других не знал. Но меня это ни как не волновало – я был «погружён» в сумерки своей судьбы.
Богородица взяла меня за руку и привела на край какого-то пространства. Перед нами была бездна.
«Это то, что я заработал», подумалось мне.
Мы вернулись, подошли к какому-то стенду, над ним работали «люди». На стенде лежало что-то чёрное, бесформенное, размером с кубометр. Мне пояснили – это то, что я должен был отработать, моё задание, моя «грязь».
«Кубометр» между тем разделили на две части, я понял, что мне теперь придётся ЭТО  скушать частями, в две порции, раз глотка узкая оказалась!
Так как «все загадки» моей жизни предо мной были раскрыты, я понимал, что дальше моя жизнь круто изменится и все мои прежние наработки ни куда не сгодятся, всё будет «растусовано» заново. Позже я и сложил ручки, бросив всякую «ретивость», зная теперь, что она ни к чему хорошему не привела. И хоть мне все жизненные задачи заново зашифровали, в чём я уверен, «чукча умный стал», всё равно! С тех пор у меня сильнейшее отвращение ко многим своим прошлым взглядам, манерам духовным, предпочтениям, приведшим меня уже однажды к краху, как я тогда считал. Это стало основой моего нынешнего характера. Конечно, видимо, не без перегибов (ведь чукча умный стал!), например, с той же нетерпимостью ко лжи: какое это горе, ложь, кто бы видел её последствия! Я – видел.
Наконец, я малость пришёл в чувство, до такой степени, что смог снова себя лицезреть в своей плоти, всё ещё разъединённой. Пока Духовные силы копошились на своём уровне, мне были преподаны хорошие уроки по строению человека, и не только человека, но и окружающего Пространства. Понимание вливалось в меня интенсивными потоками, я едва успевал кое что проверять на практике. Например, связываться  со всеми людьми на Земле, кто захотел ответить, разговаривать с ними. Подробно объяснили как работает бортовой компьютер – мозг, с точки зрения программирования, и т.д. Лекции были обширные, а вывод в итоге таков: всё, что мы имеем в нашем мире, в нашей технократической цивилизации – всё скопировано со внутреннего устройства человека, абсолютно! И в первую очередь, конечно – компьютеры. Тот же двоичный код. Вся наука, все прикладные знания – все это есть внутреннее достояние человека. Читай – не хочу, если можешь!
Оказывается, плоть пригодна и к космическим путешествиям, и ко всему прочему, и вообще – это суперштука, которую ещё осваивать и осваивать!
Вернувшись в плоть и на протяжении всех «уроков» мне пришлось столкнуться с новой, необычной задачей. Я пребывал в «живейшей» благодатной энергии, центр которой был где-то в сердце (попробуй разберись, где оно точно, если ты гуляешь внутри себя бесплотным, как по гигантскому космическому кораблю своим сознанием!).
Но стоило мне отвлечься и «отойти» сердечным вниманием от «молитвенного чувства» как я его обозвал для себя – я тут же начинал себя чувствовать мёртвой железякой. Я с тех пор твёрдо знаю: то, что испытывает обычный человек в обычной жизни – это есть смерть, самое настоящее состояние трупа, железки ходячей.
Я с испугом прилип снова к благодати и с облегчением великим почувствовал себя «живым». Так меня и штормило всю дорогу. Практику такую приходилось осваивать быстро, на ходу, между делом, поглощая гигантский поток полезной информации.
Вскоре меня «соединили», я стал единым плотью, но, о чудо, многое осталось по прежнему. Я был в общении с несколькими «людьми», я их не видел, но чувствовал и слышал. У них были молодые голоса. Их было трое, или четверо. Я знал, что мы – одна команда. Это ОНИ со мной возились всё это время. Они часто смеялись меж собой, весело подшучивая над моими неуверенными действиями. Я благодарен был им за то тепло и атмосферу, в которой оказался. Это было божественно! Весь мрачный прошлый мир казался мне страшным сном, дикой иллюзией! Хреновой сказкой!
Теперь я ЗНАЛ, кто мы такие! Мы – Боги!( мой религиозный ум немного корёжился от новой реальности, мне как-то неудобно было называть себя богом!) Нет, не то слово просилось на ум, я точного слова так и не нашёл, но я знал, что мы – Истинные Хозяева этого Космоса.
Вскоре мне помогли подняться и покинуть эту квартиру, уклоняясь от «бесовских» зацепов всяческого угодничества, лести, ложной заботы о моих близких, дескать, возьми что-нибудь в подарок!
Я со смехом смотрел на все эти ужимки. Я сказал «хозяевам» какую-то религиозную фразу и растворился в дверном проёме.
Впереди меня ждало ещё о-очень много уроков.