Грызть. Персиковое течение по локтям

Анна Корогодина
Разгрызая муть персика над раковиной стекла, я обратилась к своему железному отражению:
- Ярина, что происходит?
- Да так, просто стонать охота, а в комнате вечно душно и нужно прикрываться  для шума, пока слышна музыка под кроватью.

Ещё парочка укусов за звонком в дверь и вот я уже знаю, что пришёл не тот, о ком я мечтаю, а соседка с 9 этажа.

А он спрашивал, перекрикивая гитару, зачем ему нужны эти цифры?
Уж я-то знаю, зачем мне нужны цифры, а он себе пусть как хочет, так и думает.
И пусть никогда не приходит ко мне домой. Только бы меня приглашал к себе.

Вместо грусти после того, что со мной сделали ночью, Ярина надула живот и играла в вынашивание человеческого плода.  Плод любви, если хотите. А если не хотите – это уже ближе к изнасилованию, потому что без обоюдного согласия получится только оно. С любовью тоже так.

1. 3. Нажать две цифры на двери и выйдешь с водой безысходности вместо глаз.
2. 4. 8. Нажмёшь на ощупь и узнаешь что у тебя завтра свадьба.

Каждому кто обидит женщину – строчка из песни.
Каждой женщине, которою обидели – побольше благоразумия и материнской любви.

«Ах какою сукою стала моя киска»
Ничего не напоминает?

А каждой суке, которую обойдёт благоразумие – потерю сознания с откачиванием, после сигареты выкуренной с каменным лицом, когда нужно всего-то улыбнуться, понять и принять.

Я давно ни с кем не была так откровенна как до вчерашней ночи, а совсем недавно стала настолько открыта, насколько не была никогда. Всё дело в волшебной еде и том, что я при деле.
Если продолжать хорошо питаться и увлекать себя полезным – можно и совсем счастливым человеком стать! Особенно если отказаться от алкоголя, похоти и распятья на шее.

Особенно если не болтать всьо подряд, а только в нужные моменты дельно подчёркивать очевидное.  И делать зарядку. И слушать своё сердце. И сердце того, кто рядом.
- Where was I? – спрашивает мой монитор. А я сижу напротив со своим запахом цветов по всему телу после ночи в солёной любви и вспоминаю шаг за шагом, как, где да с кем мне доводилось бывать…Лишь бы не врать.
Лишь бы не лишить солнца обороты каждодневной искренности. Только бы объяснить подоступнее, что каждое из прочитанных тобой слов – слово из моей реальности.

Только бы договорить всё до конца, но так чтоб выговориться, а ты и дальше ничего не понимал(а)

Только бы объяснить, что в слове «любовь» нет ничего острого и болезнетворного. А в слове «не нравишься», частичка «не» подчёркивает очевидное. Как это объяснить, если меня и слушать никто не хочет? Остаётся только писать, делать фотографии и снимать видео. А, ну ещё дизайн во имя эстетики, красота во имя прекрасного и пение для самого главного. Уход за корнями и покраска волос. Корни превратились в слово про человека, которого я слишком много виню, хотя стоит винить лишь свою страсть к эгоцентризму. А корни – это родители. А дерево СУДЯТ  по плодам. А мне больше не хочется ничего писать, да и страничка на исходе:
- Ты спала?
- Нет.
- Я тоже. Тогда сегодня точно будем спать.
- Посмотрим…