Аля-улю

Алексей Досков
   - Аля-улю, гони гусей, - сказал Диман, ослепительно улыбаясь.
   - Уля-аля, я их пригнал, - ответил я, отвесив ему пендаля.

   День начинался как обычно. Вот только дождь пошел немного странным. Вперемешку с розовыми каплями, с неба падали спелые вишенки. Они отскакивали от тротуара и влетали в открытые салоны автомобилей и во рты зазевавшихся прохожих.

   Потом с неба упали две звезды и станцевали на центральной площади джигу. Никто не обращал на них никакого внимания, привыкнув к подобным вещам. Быть может, когда-то это и было бы странно, но только не сейчас…

   Аля-улю…. Кто бы мог подумать, что у меня вырастут крылья? Что вот именно сегодня я почувствую вкус свободы, и радость с шумом ворвется в мое сердце.
   Я притянул к себе стихию и поцеловал взасос. Знал я, хитрец эдакий, что после этого она никуда от меня не денется. Потому что пустил корни в самую душу, пророс в ней, готовый поделиться самым сокровенным…

   Днем, дырявя асфальт, из земли стали прорастать огромные алые цветы, благоухающие неземным ароматом, вдыхая который, люди жаждали любви и ласки. Они не искали что-то изысканное для себя, предпочитая довольствоваться тем, что возле них. И они были счастливы. Также рады становились и те, кому везло, и на их призыв о любви сразу отвечали взаимностью…

   Аля-улю…. Кто знает, чем закончился бы этот обычный день, если бы у меня не выросли крылья. Может, серый дождь выбивал пузыри из тротуара, грязь хлюпала под ногами, люди заболевали, а те, кому отказали в любви с тоской смотрели в окна своих квартир. Но произошло чудо и все изменилось…

   Не знаю, причем здесь гуси и кто их пригнал, но крылья проросли. Они способны дарить счастье и приносить уют, согревать души и дарить любовь.
   И аля-улю, ничего не бывает просто так. Все, даже самая малость, все старается принести нам радость, счастье и любовь. Пусть сейчас нам кажется, что все плохо. Завтра все будет хорошо. Главное, поверьте в это. Все в ваших руках.
 
    Я поверил, и у меня выросли крылья…